Google Ads незаметно запустил новый отчет о брендах. Отчет о бренде «представляет собой специальный опыт для рекламодателей бренда, который предоставляет вам дедуплицированные показатели охвата и частоты в ваших кампаниях», — сообщает Google. написал.
Отчет о бренде позволяет сортировать данные по целевым демографическим характеристикам, таким как возраст и пол.
Google заявляет, что этот отчет «оптимизирует отчетность за счет консолидации данных с помощью нескольких инструментов, что упрощает измерение ключевых показателей эффективности (KPI), понимание факторов производительности и выявление идей для максимизации окупаемости инвестиций (ROI)».
Это было замечено PPCGreg на Х.
Вот как это выглядит:
Чтобы получить доступ к этому новому отчету о бренде в Google Рекламе, перейдите в свою учетную запись Google Рекламы, щелкните значок «Кампании» иконку «Кампании», затем щелкните раскрывающийся список «Статистика и отчеты» в меню раздела, а затем нажмите «Отчет по бренду».
Google опубликовал следующие примечания к этому отчету:
- Данные доступны на уровне одного аккаунта. Вы не можете получить данные для нескольких аккаунтов или MCC.
- Максимальный диапазон дат, доступный для показателей охвата, – 92 дня.
- Максимальное количество кампаний — 10 000.
- Кампании в поисковой сети, торговые кампании и кампании с максимальной эффективностью не поддерживаются.
- Для заполнения данных кампании должны иметь более 10 000 показов.
Обсуждение на форуме Х.