В качестве напоминания Google отказался от неофициальной поддержки, показывающего 100 результатов поиска на страницу, что вызвало проблемы для инструментов отслеживания сторонних сторон и даже сама консоли поиска. Теория с поисковой консолей заключается в том, что скрещивания вводят искусственные данные в Google и, следовательно, отчетность. Но то же самое происходит с отчетами Google Ads?
Ванесса Фокс спросила о Блюзский «Если впечатления от GSC были накачены, было ли это также раздувание объемов поиска ключевых слов Google Ads?» Хороший вопрос, поэтому я спросил сообщество PPC, и это кажется в целом, ответ нет? По крайней мере, для большинства.
Вот ответы:
Не видя этого в учетных записях PPC. Вот график нескольких учетных записей, объединенной: pic.twitter.com/ptjxv4puhr
— Джо (@thejoeshmow) 22 сентября 2025 года
Я думаю, что это повлияет на планировщик ключевых слов перед чем -либо еще, и только как ощущаются непреднамеренные последствия удаления n = 100.
Я уже отменил 2 учетные записи Semrush для клиентов, которые спросили меня.
Допустим, это было 20, это было бы на 20+ меньше поисков в месяц …— Дрю Кэннон (@dcdigitalpro) 22 сентября 2025 года
Возможно, для этого бренда — примерно на 8% снижалось неделю за неделю в доступных впечатлениях (Iff / Iff. Share), что значительно больше, чем мы ожидаем, даже с сезонностью. + CTR улучшился, что может указывать на более высокий % поисков BOT человека против BOT. pic.twitter.com/ocnsbek9io
— Грег (@ppcgreg) 25 сентября 2025 года
Подраности для наших счетов следуют нормальным закономерникам, здесь не наблюдается изменений #ppcchat
— Мелисса Л. Макки (@beyondthepaid) 25 сентября 2025 года
Мы еще не видели этого, и я не ожидал бы этого, потому что реклама Google может по -прежнему извлечь выгоду из этих данных для кампаний на основе впечатлений, таких как кампании по обмену впечатлениями
— Зак Боулби (@roiampliedceo) 25 сентября 2025 года
То же самое здесь … меньше трафика низкого качества потенциальных клиентов
— Наташа Каурра | Оплаченные объявления + cro + ppc WhiteLabel (@Semexpertnav) 28 сентября 2025 года
Я попытался спросить Джинни Марвина, связующую среду Google, но еще не слышал ответа:
Может быть, cc @adsliason.bsky.social — любой комментарий по этому поводу?
— Барри Шварц (@rustybrick.com) 22 сентября 2025 года в 13:46
Заставляет задуматься, есть ли Google Ads лучшие методы для отсеивания этого материала, чем поисковая консоль?
Обсуждение на форуме в Блюзский и потоки выше.