Некоторые рекламодатели видят недавно объявленную и долгожданную отчетность о каналах для кампаний Max Max в консоли рекламодателя Google Ads в дикой природе. Об этом было объявлено около месяца назад, после того, как услышал утечку этого недели до этого, и теперь некоторые могут увидеть это в своих счетах.
Aleksejus Podpruginas опубликовал скриншот с низким разрешением, когда он видит это в своей учетной записи Google Ads на LinkedIn и написал: «Первые сегодня замещены-долгожданные максимальные каналы производительности, сообщающая о бета-версии здесь!» «Это обновление дает нам видимость в том, как кампании PMAX работают в конкретных сетях, таких как YouTube, Display, Search и многое другое», — добавил он.
Вот его скриншоты, но у меня есть более высокие разрешения на моем оригинальном посте:
Я нашел это через BPC News Blog Там, где Хана Кобзова писала: «Все еще в бета-версии, это долгожданное обновление дает рекламодателям представление о том, как PMAX работает в разных сетях».
Aleksejus Podpruginas разбил его на то, что это может сделать для вас:
- Найдите и исключайте недостаточные места размещения — если YouTube или дисплей сжигают бюджет без результатов, мы можем действовать. Мы можем исключить размещение.
- Адаптировать кампании по сети — укреплять или масштабировать конкретные сети, когда они показывают обещание в отдельной кампании.
- Улучшение охвата активов — больше данных означает более умные творческие решения.
- Восстановите контроль над PMAX — наконец, большую прозрачность и более умную оптимизация.
- Проанализируйте поисковые термины и исключайте нерелевантный трафик — особенно когда расходы на поиск высоки, но конверсии низкие.
- Любая другая оптимизация, которую вы хотите!
Вот как Google объяснил эти отчеты:
Отчеты о производительности канала помогает вам понять, как ваша кампания Max Performance обеспечивает результаты по полным диапазону каналов и инвентаризации Google. На новой странице «Performance» вы найдете резюме производительности на уровне кампании, а также новую визуализацию данных, которая облегчает погружение в то, как вы привлекли клиенты, и как они способствуют вашим целям обращения. Служба в конкретных клетках, которые они воспринимают в доме, в том, чтобы найти в достижениях. Имеет в области эффективности. Имеет в области производительности. Имеет в области эффективности. Имеет в области эффективности. Ритейлер может увидеть, что они хорошо работают на YouTube и решат инвестировать в дополнительные видео -активы, чтобы привести к еще большему количеству конверсий. Мы также выясняем полезные отчеты на странице производительности канала.
Вы уже это видите?
Обсуждение на форуме в LinkedInПолем