Существует общая проблема для владельцев веб-сайтов и интернет-маркетологов, когда дело доходит до оценки обратных ссылок, и она имеет следующие три ограничения:
1. Текущий алгоритм Google отслеживает качество обратных ссылок вашего сайта;
2. GWT предоставляет вам ограниченный доступ к вашему профилю обратных ссылок;
3. Платные услуги — дорогое решение.
Давайте выполним простые шаги по аудиту профиля обратных ссылок вашего сайта с помощью MegaIndex: бесплатного и недавно обновленного инструмента обратных ссылок.
1. Соответствующие веб-сайты
Начните с добавления вашего веб-сайта в поле поиска и нажмите кнопку MegaIndex, чтобы создать отчет. Примените Сортировать по донорам фильтр на главной странице этого:
Прокрутите эту страницу вниз до красочных диаграмм, на которые мы обратим внимание чуть позже, и перейдите непосредственно к таблице, которая содержит все данные обратных ссылок о ваших ссылочных донорах, ваших анкорах и страницах подписки вашего собственного сайта:
Ударять Показать все и эта таблица открывается на отдельную страницу, где вы можете увидеть полный список ваших доноров и отфильтровать его по различным параметрам данных. Для тех из вас, кто предпочитает применять сложные фильтры данных, возьмите CSV-файл этого отчета, прокрутив вниз до кнопки экспорта:
При желании вы можете воспользоваться отчетом MegaIndex: Donors Benchmark, чтобы узнать, есть ли у ваших доноров взаимные связи или нет, что во многих случаях доказывает их значимость друг для друга. И не забывайте, что аналогичные исследования, проведенные среди ваших конкурентов, могут дать вам хорошие идеи о том, какие цели ссылок вы можете поставить для своей успешной онлайн-стратегии.
Сосредоточиться на:
А. Веб-сайты, посвященные той же теме, что и ваша.
Б. Веб-сайты с разделами, посвященными этой теме (например, сайт местных новостей и т. д.).
Избавляться от: Нерелевантные сайты.
2. Общий авторитет ссылок на веб-сайт
Ваш домен имеет собственный вес ссылок, измеряемый в MegaIndex LR (рейт ссылок):
И ваши доноры обратных ссылок тоже. Проверьте эту настройку в столбцах «Авторитет домена» и «MegaIndex LR»:
Ваш рейтинг ссылок состоит из рейтинга ссылок ваших ссылающихся доменов и напрямую зависит от него. Действительно, если в вашем профиле в основном 0-1 LR домены, вам предстоит много работы. Кроме того, баланс между LR-доменами 0,1,2,3,4 и т.д. должны расти постепенно и естественно для каждой группы.
3. Тип анкера
Проверьте распределение ваших типов анкоров, изображений и редиректов с помощью главной страницы отчета MegaIndex Backlinks:
Вы всегда можете сравнить его с вашими основными конкурентами, используя один и тот же отчет снова и снова для любого веб-сайта. Здравый смысл сохранять больше текстовых ссылок со здоровой вечеринкой. нет якоря (URL) и не слишком много ссылок на изображения. Вы можете следовать правилу среднего разделения 60/30/10, но эти цифры не являются обязательными.
4. Распределение анкорного текста
Проверьте распределение текста привязки, используя этот отчет об обратных ссылках:
Мы рекомендуем сохранять следующие ставки в вашем якорном распределении:
Точное совпадение – 20%
Бренд – 30%
Приговор – 15%
URL – 15%
Другое – 15%
Остальные 5% зависят от вашего выбора. Хорошо, если они будут равномерно распределены между этими группами.
5. Естественный ритм
Следите за тем, как с течением времени меняется ваш ссылочный профиль, и избегайте неестественных всплесков. Вы можете увидеть тенденцию роста ссылочной массы на главной странице отчета MegaIndex Backlinks:
Ссылки не могут появиться в одночасье. Ваш план онлайн-маркетинга предусматривает устойчивый рост, что ясно отражено в этом прогнозе.
Вот как мы проверили ключевые параметры профиля обратных ссылок, такие как:
1. Соответствующие веб-сайты
2. Общий авторитет веб-сайта
3. Разбивка по типам ссылок
4. Распределение анкорного текста
5. Темпы роста естественного ссылочного профиля
Таким образом, вы можете быстро извлечь важные данные для показателей онлайн-производительности вашего веб-сайта и заполнить пробелы в стандартных аналитических инструментах, не увеличивая при этом свой маркетинговый бюджет.