Услуги по созданию ссылок


Существует общая проблема для владельцев веб-сайтов и интернет-маркетологов, когда дело доходит до оценки обратных ссылок, и она имеет следующие три ограничения:

1. Текущий алгоритм Google отслеживает качество обратных ссылок вашего сайта;

2. GWT предоставляет вам ограниченный доступ к вашему профилю обратных ссылок;

3. Платные услуги — дорогое решение.

Давайте выполним простые шаги по аудиту профиля обратных ссылок вашего сайта с помощью MegaIndex: бесплатного и недавно обновленного инструмента обратных ссылок.

1. Соответствующие веб-сайты

Начните с добавления вашего веб-сайта в поле поиска и нажмите кнопку MegaIndex, чтобы создать отчет. Примените Сортировать по донорам фильтр на главной странице этого:

Прокрутите эту страницу вниз до красочных диаграмм, на которые мы обратим внимание чуть позже, и перейдите непосредственно к таблице, которая содержит все данные обратных ссылок о ваших ссылочных донорах, ваших анкорах и страницах подписки вашего собственного сайта:

Ударять Показать все и эта таблица открывается на отдельную страницу, где вы можете увидеть полный список ваших доноров и отфильтровать его по различным параметрам данных. Для тех из вас, кто предпочитает применять сложные фильтры данных, возьмите CSV-файл этого отчета, прокрутив вниз до кнопки экспорта:

При желании вы можете воспользоваться отчетом MegaIndex: Donors Benchmark, чтобы узнать, есть ли у ваших доноров взаимные связи или нет, что во многих случаях доказывает их значимость друг для друга. И не забывайте, что аналогичные исследования, проведенные среди ваших конкурентов, могут дать вам хорошие идеи о том, какие цели ссылок вы можете поставить для своей успешной онлайн-стратегии.

Сосредоточиться на:

А. Веб-сайты, посвященные той же теме, что и ваша.

Б. Веб-сайты с разделами, посвященными этой теме (например, сайт местных новостей и т. д.).

ЧИТАТЬ   Промокод FanDuel: получите бонус в размере 150 долларов США за PSU-Oregon, SMU-Clemson.

Избавляться от: Нерелевантные сайты.

2. Общий авторитет ссылок на веб-сайт

Ваш домен имеет собственный вес ссылок, измеряемый в MegaIndex LR (рейт ссылок):

И ваши доноры обратных ссылок тоже. Проверьте эту настройку в столбцах «Авторитет домена» и «MegaIndex LR»:

Ваш рейтинг ссылок состоит из рейтинга ссылок ваших ссылающихся доменов и напрямую зависит от него. Действительно, если в вашем профиле в основном 0-1 LR домены, вам предстоит много работы. Кроме того, баланс между LR-доменами 0,1,2,3,4 и т.д. должны расти постепенно и естественно для каждой группы.

3. Тип анкера

Проверьте распределение ваших типов анкоров, изображений и редиректов с помощью главной страницы отчета MegaIndex Backlinks:

Вы всегда можете сравнить его с вашими основными конкурентами, используя один и тот же отчет снова и снова для любого веб-сайта. Здравый смысл сохранять больше текстовых ссылок со здоровой вечеринкой. нет якоря (URL) и не слишком много ссылок на изображения. Вы можете следовать правилу среднего разделения 60/30/10, но эти цифры не являются обязательными.

4. Распределение анкорного текста

Проверьте распределение текста привязки, используя этот отчет об обратных ссылках:

Мы рекомендуем сохранять следующие ставки в вашем якорном распределении:

Точное совпадение – 20%

Бренд – 30%

Приговор – 15%

URL – 15%

Другое – 15%

Остальные 5% зависят от вашего выбора. Хорошо, если они будут равномерно распределены между этими группами.

5. Естественный ритм

Следите за тем, как с течением времени меняется ваш ссылочный профиль, и избегайте неестественных всплесков. Вы можете увидеть тенденцию роста ссылочной массы на главной странице отчета MegaIndex Backlinks:

Ссылки не могут появиться в одночасье. Ваш план онлайн-маркетинга предусматривает устойчивый рост, что ясно отражено в этом прогнозе.

ЧИТАТЬ   Объем рекламного рынка Рунета в 2023 году достиг 563 млрд рублей

Вот как мы проверили ключевые параметры профиля обратных ссылок, такие как:

1. Соответствующие веб-сайты

2. Общий авторитет веб-сайта

3. Разбивка по типам ссылок

4. Распределение анкорного текста

5. Темпы роста естественного ссылочного профиля

Таким образом, вы можете быстро извлечь важные данные для показателей онлайн-производительности вашего веб-сайта и заполнить пробелы в стандартных аналитических инструментах, не увеличивая при этом свой маркетинговый бюджет.





Source link