Вице -президент Google of Product в Google Search, Робби Стейн, ответил на опасения издателей в новом режиме искусственного интеллекта. В частности, проблемы, связанные с этим новым интерфейсом поиска искусственного интеллекта, не являются всем, что поощряют для пользователей нажимать на сайты издателей.
Майк Фюая спросил Робби Стейна:
Как вы подавляете законные проблемы со стороны веб -издателей о том, что вы сосказываете весь их контент и устраняете стимул для пользователей, чтобы нажать на свои сайты?
В котором ответил Робби Стейн:
Команда действительно сосредоточена на том, как мы облегчаем нажимать на сайты — у нас есть гораздо больше обновлений пользовательского интерфейса, которые мы показали в нашем сообщении. Это то, что мы слышим от пользователей, что они хотят, и основываясь на том, как мы создаем режим искусственного интеллекта. Кроме того, режим ИИ будет отвечать на новые типы вопросов, пусть люди запрашивают последующие действия, чтобы исследовать различные аспекты и в конечном итоге создать новые возможности для ранжирования сайтов.
Я имею в виду, мы слышали это от Google раньше, когда Google выпустил обзоры ИИ. Google Event заявила, что это приводит к большему количеству кликов, но никто не верил в это, и без отчетности о поисках консоли, никто тоже не верит. Фактически, сторонние исследования и данные показывают, что CTR из обзоров ИИ ужасен. Google даже предъявляет иск за это.
В режиме AI в Google есть множество ссылок и цитат, конечно. Но кто нажимает на такие всеобъемлющие и подробные ответы, с таким количеством ссылок.
Вот эти сообщения сверху:
Команда действительно сосредоточена на том, как мы облегчаем нажимать на сайты — у нас есть гораздо больше обновлений пользовательского интерфейса, которые мы показали в нашем сообщении. Это то, что мы слышим от пользователей, что они хотят, и основываясь на том, как мы создаем режим искусственного интеллекта. Кроме того, режим ИИ будет реагировать на новые…
— Робби Стейн (@rmstein) 7 марта 2025 года
Обсуждение на форуме в ХПолем