Ozon обновил правила размещения рекламы в СМИ. Теперь при запуске баннеров можно выбрать новую модель оплаты: за клик. Эта опция доступна только при создании новых рекламных кампаний; после создания вы не сможете изменить выбранную модель оплаты.
Минимальная ставка за клик — 15 рублей, минимальный дневной бюджет — 1000 рублей.
При запуске баннеров с оплатой за клик рекламодателям достаточно указать желаемую географию показов, а платформа сама определит, кому и как часто показывать баннер, чтобы получить максимальное количество целевых кликов.
Реклама с оплатой за клик может направлять пользователей исключительно на внутренние страницы Ozon. Вы можете рекламировать продукцию, витрину, собственную акцию, серию товаров и т.д.
Когда дело доходит до показа баннеров узкому сегменту, например покупателям, у которых ваш продукт уже есть в избранном или в корзине, лучше всего выбрать модель с оплатой за показ. Такие баннеры будут напоминать им о необходимости совершить покупку.
Ozon также упростил процесс настройки бюджета при запуске новых баннерных и видеобаннерных рекламных кампаний. Рекламодатели теперь могут выбирать тип бюджета:
- в день – подходит для кампаний, у которых нет точной даты окончания; вам просто нужно определить сумму, которую вы готовы тратить ежедневно;
- на период – подходит, если реклама запускается на определенное время, установленный бюджет будет распределен равномерно по всем дням кампании.
Напомним, что оборот Ozon в 2023 году увеличился в 2,1.
Источник: ОЗОН Наводнения