Ozon и Vkontakte объявили о запуске внешнего инструмента продвижения товаров в социальных сетях. Вскоре предприниматели смогут продвигать свои товары у блоггеров Vkontakte непосредственно с личного аккаунта на Ozon.
Предпринимателям не нужно будет самостоятельно искать блоггеров, чтобы вести переговоры — просто выберите товар по продвижению на личном счете на рынке. Они автоматически появятся в VK Adblogger — платформе для взаимодействия авторов и предприятий. Блогер может сделать продукт интересным для него и опубликовать статью или клип.
Предоставлено несколько различных вариантов оплаты. Одна из моделей подразумевает вознаграждение для каждой приобретенной единицы товаров — это позволит продавцам Ozon проверить формат и получить гарантированный результат для ожидаемого бюджета.
Олег КамококДиректор по маркетингу озона и монетизации
Сегодня социальные сети составляют спрос и демонстрация товаров в блогах — не тенденция, а необходимость. Нашим ответом является запуск внешнего инструмента продвижения, а также крупнейшая социальная сеть Runet. Следовательно, выигрывают создатели бизнеса и контента. Продавцы получат автоматизированный инструмент с прозрачной оплатой за результат и блоггеры — практический доступ к сотням тысяч клиентов для монетизации своего контентаПолем
Инструмент будет автоматически маркировать рекламу — это позволит предпринимателям понять тонкости процесса и устранить риск ошибок.
Источник: пресс -релиз Озон