Озон запустил программу монетизации трафика для рекламы продавцов продуктов в Telegram и Vkontakte. За рекламу товаров в блоге или аудитории, предприниматели получат вознаграждение в виде бонусов — их можно потратить на продвижение в рамках платформы.
Новая программа позволит продавцам увеличить продажи, и рынок привлечет клиентов.
Предприниматели, предлагающие товары на Озоне, могут выбрать подходящий блог в базе авторов на сайте с сильным участием подписчиков. Специалисты по рынку приняли во внимание тему блогов, так что продавцы различных категорий товаров могут найти подходящий канал для продвижения своих брендов.
Продавец независимо согласен с публикацией, затем — после того, как он разместил рекламу, он взимает ссылку на позицию в специальной форме на личном аккаунте Ozon.
Если публикация соответствует требованиям, рынок будет накапливать бонусы.
Если предприниматель хочет продвигать свою собственность от другого автора, он может оставить предложение в соответствии с формой на сайте. Озон проверит блог и добавит его в выбор, если он соответствует критериям качества общественности и индикаторам участия.
Размер продвижения озона зависит от публики в блоге, где объявляется продавец. Чем больше подписчиков, тем больше бонус есть. Вознаграждение за публикацию в Vkontakte варьируется от 8 до 60 000 баллов, в Telegram — от 3,2 до 34 тысяч. 30% — только для медиа -рекламы.
Первая волна программы будет длиться с 17 февраля по 31 марта 2025 года — рынок будет накапливать бонусы за все сообщения, которые будут опубликованы в течение этого периода и будут уважать правила. Если программа популярна среди продавцов, рынок расширит ее.
Напомним, что Озон начал проверять бесплатный сервис, в котором искусственный интеллект поможет изменить фотографию товаров.
Источник: пресс -релиз Ozon