Услуги по созданию ссылок


Озон начнет радикально использовать другую формулу для классификации товаров в результатах поиска. Это было объявлено директором по маркетингу и монетизации компании Oleg Dorozhok в Com.e. Новая формула учитывает цены на рекламу и органические параметры, такие как цена, актуальность описаний, мнения, рейтинг и время доставки. Результатом изменения станет полный отказ от рынка фиксированных рекламных мест.

Ставка рекламы больше не будет необходима для того, чтобы доставить товары на более высокую позицию.

По словам Олега Дорожхока, ранее рекламная система существовала отдельно от исследований. Команда, которая отвечала за исследовательскую и рекламную службу, имела разные задачи: первые работали над актуальностью органической программы, а вторая установлена ​​так, чтобы соответствующие товары с лучшими ставками были наверху.

В связи с этой концепцией первые 12 постов были заняты товарами, продавцы которых оплачивали за продвижение. Кроме того, «органика» чередовалась с трафаретами. Кроме того, параллельно, в поисках Озона была служба продвижения. Это разделение снизило эффективность всей системы и вынужденных продавцов увеличить маркетинговые бюджеты.

Новая конфигурация исключает «сбои» и разрешает соответствующие товары с высокой конверсией для достижения саммита без скорости рекламы, «если конкуренты разрешат», — сказал Олег Дорожхок. По его мнению, это фундаментальные изменения в рейтинге, и их основная цель — увеличить общее преобразование результатов исследований.

Ольга Балабон, директор по электронной коммерции Ольга Балабон, подчеркивает, что теперь, чтобы доставить товар на высокие позиции, этого будет недостаточно. После изменений продавцы также должны учитывать:

  • Характеристики текстовой серии запроса пользователя;

  • Коммерческие факторы: объем продаж, условия доставки, примечание, уведомление и другие.

Компания оценивает, что выводы о влиянии изменений на инвестиции в продвижение в электронном виде могут быть сделаны через некоторое время.

Озон также объявил о комбинации показателей кликов и заказа (CPC и CPO). MarketPlais говорит, что благодаря «коллаж» продавцы смогут тратить гораздо меньше на рекламу. Если ранее продавец заплатил условно 20 рублей за клик и был параллельно в исследованиях со ставкой 23%, выплата заказа 9% теперь будет доступна. Эта ставка будет действовать во всех категориях. Это позволит Озону упростить рекламный продукт и снизить цены.

Напомним, что, согласно исследованию такого распределения, цена на щелчок партнера для продавцов мест продаж в два раза больше, чем прямая покупка трафика. И, согласно опросу рынка Yandex, 57% продавцов рынка используют внешнюю рекламу для продвижения по службе.

Источник: Adindex



Source link

ЧИТАТЬ   Роль менеджера в управлении бизнес-процессами: какой подход эффективен