Прогноз на 2025 год начался с головокружительной скорости, прежде чем календарь перешел на ноябрь.
Но, как вы узнали, маркетинговые прогнозисты очень плохи в том, что они делают.
В 2023 году виртуальная и дополненная реальность должны стать популярными. А 2024 год должен был быть наполнен agile-маркетологи изо всех сил стараются создавать инновационные вещи чтобы стимулировать рост. Это был год, когда ИИ обретет свою основу, поскольку оптимизм маркетологов приведет к быстрому и захватывающему внедрению технологии.
Ожидалось, что в 2024 году с безопасностью бренда будет другая история. Поиск Форрестера Согласно одному исследованию, более половины (53%) маркетологов B2C в США недавно заявили, что стали менее «ханжескими» в отношении безопасности бренда.
Да, прогнозы — это весело, увлекательно, и это то, чем занимаются люди (включая нас в CMI). Итак, держите все это в правильной перспективе.
С учетом вышесказанного мы переадресуем звонок главному стратегическому советнику CMI Роберту Роузу, чтобы узнать, что он видит на 2025 год. Читайте дальше или посмотрите видео:
Содержание
Создавайте для мгновений, а не для импульса
Что будет приоритетом в 2025 году?
Будет ли это SEO и контент? Прогнозы Форрестер говорят, что бюджеты на SEO утроятся в 2025 году, поскольку интеграция искусственного интеллекта достигнет критического момента для поиска.
А что насчет ИИ? Ну, исследовательская компания Кантар прогнозирует, что в 2025 году маркетологи будут уделять больше внимания аудиту и управлению своими данными и их качеством, чтобы они и, в свою очередь, их клиенты больше доверяли контенту, создаваемому генеративным искусственным интеллектом.
В 2025 году предстоит многое раскрыть, особенно с учетом того, что выборы в США уже завершились. Итак, давайте возьмем Magic 8 Ball CMI и посмотрим, что произойдет (или не произойдет) в следующем году.
Приготовьтесь: используя национальные выборы в США как призму, я с уверенностью вижу дикий и извилистый путь для маркетологов на пути к контенту.
Возобновится давление на то, как бренды решают культурные и социальные проблемы. Независимо от того, на какой позиции находится ваш бренд в культурной войне, вашей задачей № 1 будет завоевать доверие аудитории, а это потребует мышления, выходящего за рамки обычного контента.
Выступать в качестве бренда и одновременно адаптироваться к меняющейся ситуации – это надолго. Молодые люди хотят видеть бренды, разделяющие их идеалы, и компании действительно начинают это понимать.
Во многих отношениях маркетологи будут стремиться создавать доверительные моменты, а не длинные повествования. Это может показаться эзотерическим, но это не так. Маркетологи будут создавать моменты удивления, восторга и ценности, а не тратить время на создание импульса с помощью длинной истории.
Извлеките выгоду из изменения уверенности
Если это вообще возможно, доверие, скорее всего, снизится. Ожидайте, что Барометр доверия Edelman 2025 покажет спад в основных средствах массовой информации и правительстве. Некоммерческие и коммерческие предприятия могут стать единственными двумя организациями в 2025 году, которые будут двигаться в положительном направлении, когда дело касается доверия.
Что это значит? Это означает подкасты вещания и кабельного телевидения. Это означает контент для социальных сетей вместо длинных загружаемых PDF-файлов. Это означает, что платные медиа становятся все более цифровыми, а маркетологи меньше беспокоятся о безопасности брендов на платформах социальных сетей, поскольку сами платформы становятся менее заслуживающими доверия, чем бренды на них.
С точки зрения социальных сетей это изменение выгодно для таких платформ, как TikTok. Если ваш бренд не решался инвестировать в эту платформу, потому что она могла исчезнуть, вы, вероятно, можете смело сделать эту ставку сейчас.
Работайте в нерегулируемом мире искусственного интеллекта
Технологически ИИ будет продолжать развиваться, и любое регулирование, касающееся этой технологии, будет отставать. Не ждите краткосрочной ясности по таким вопросам, как нарушение авторских прав или формальные правила о том, где и как можно использовать контент ИИ.
А как насчет слияний и поглощений в сфере маркетинга и контента? Это должно быть интересно. Ожидайте появления множества новых маркетинговых инструментов на основе искусственного интеллекта.
Кроме того, будет появляться все больше и больше инструментов «агентов-маркетологов», которые обещают автоматизировать все: от электронных писем вашим клиентам и капельных кампаний до закупок средств массовой информации. Однако большинство этих заявлений будут пустыми словами, подпитываемыми бурным рынком венчурного капитала, который будет использовать астрономический рост криптовалюты в качестве средств. И я бы не исключал возвращения NFT и других маркетинговых решений на основе блокчейна, поскольку мир стартапов и деньги отходят на второй план.
Знайте, что это предсказание гарантировано
Короче говоря, пока мы ждем, чтобы увидеть, сработает ли какая-либо из этих динамик, одно можно сказать наверняка: сейчас, как никогда, маркетологам приходится МНОГО ориентироваться. Так что держись.
Единственный прогноз, который я действительно хочу увидеть правдивым, заключается в том, что бренды увеличат свои инвестиции в свои команды (свое время, обучение и мудрость) и повысят институциональную ценность своих маркетинговых команд и членов. ИИ и автоматизация никогда не уклоняются от воображаемых творческих барьеров.
Я могу гарантировать, что это предсказание сбудется в 2025 году: вы должны стать мудрее, креативнее и чутче, чем когда-либо. Как сказал Питер Друкер: «Единственный способ предсказать свое будущее — это создать его». В ваших силах сделать 2025 год таким, каким вы хотите.
ПОДБРАННЫЙ ПОХОЖИЙ КОНТЕНТ:
Изображение на обложке: Джозеф Калиновский/Институт контент-маркетинга.