Повторная экспертиза состоится в течение двух месяцев с момента объявления результатов. Если эти учащиеся снова не будут соответствовать критериям перевода, они будут переведены в тот же класс. В течение этого периода классный руководитель будет направлять ученика и, при необходимости, его родителей, а также оказывать специализированную поддержку после выявления любых пробелов в обучении, согласно уведомлению правительства, опубликованному в понедельник.
Правительство в уведомлении также пояснило, что ни один учащийся не будет исключен из школы до завершения начального образования.
Читайте также: Центр отменил «Политику отсутствия задержания» для учащихся 5 и 8 классов, проваливших экзамены в конце года
Разберем данную ситуацию подробнее:
Во-первых, важно признать, что образование — это долгосрочный процесс, охватывающий всю жизнь учащегося, которая может длиться до 60 или 70 лет. С точки зрения долгосрочного воздействия потеря одного года не имеет существенного значения. Однако продвижение учащегося, которому не хватает базовых знаний или навыков, необходимых для перехода на следующий уровень, может иметь далеко идущие негативные последствия. Это может быть более разрушительным, чем потеря одного года.
Крайне важно определить причины, по которым учащийся не соответствует ожиданиям своего класса, и решить эти проблемы, а не поощрять их без исправления. Повышение по службе без решения основных проблем просто откладывает проблему, которая, вероятно, со временем усугубится. Исправление проблем на раннем этапе позволяет учащемуся уверенно прогрессировать, а не решать нерешенные проблемы, которые могут еще больше затруднить дальнейшее обучение.
Регулярные оценки необходимы для выявления сильных и слабых сторон учащихся. Эти оценки должны проводиться через регулярные промежутки времени, чтобы выявить любые проблемы на ранней стадии. Кроме того, крайне важно обеспечить своевременную обратную связь. Учителя должны внимательно следить за учениками, особенно в тех областях, где они испытывают трудности, и помогать им доводить их до требуемого уровня. Сотрудничество между родителями и учителями имеет ключевое значение, и в некоторых случаях может потребоваться старший учитель для оказания дополнительной поддержки.
Наконец, мы должны отойти от термина «неуспех» и вместо этого сформулировать его как ситуацию, когда студент еще не достиг необходимого уровня компетентности. В образовании нет неудач – есть только возможности для роста и совершенствования.
— Автор, д-р В. Премачандран, является членом рабочей группы Совета по планированию штата Керала и был старшим научным сотрудником в Научно-исследовательском институте солнечной энергии Национального университета Сингапура.
Прочтите его предыдущие статьи здесь
(Отредактировано: Унникришнан)
Первая публикация: 24 декабря 2024 г., 8:44 ЯВЛЯЕТСЯ