Погода Yandex представила новый формат медиа -рекламы. Рекламодатели теперь могут настроить зрелище баннеров в соответствии с погодными условиями: температура, осадки или проблемы. Yandex Technologies представит разные баннеры в зависимости от погоды. Это сделает кампанию более актуальной и более эффективной.
Формат погоды «Banner on Yandex» расположен в версии мобильного и сервисного офиса и подходит для различных предприятий, а не только для тех, кто хочет использовать таргетинг погоды. Помопитель Yandex используется ежемесячно 77 миллионов человек. Новый формат поможет привлечь внимание пользователей, обучать знания на бренде и увеличить запоминание рекламы.
Вы можете настроить рекламную программу для всей России, Москвы и Московского региона или отдельных регионов, а также выбирать устройства для пользователей, которые увидят рекламу: на всех платформах, только на рабочем столе или только на мобильных устройствах.
Новый мультимедийный формат доступен для Yandex Direct Advertiders в кампаниях с фиксированным CPM. Чтобы использовать таргетирование на погодные условия или отображать рекламу в определенных регионах, вы должны связаться с службой помощи или личным директором в Яндексе.
Напомним, что Yandex ранее объявил о запуске закрытого теста новой модели монетизации для владельцев каналов Telegram.
Источник: пресс -релиз Yandex