Марк Уильямс-Кук провел на SearchNorwich невероятную презентацию под названием «Улучшение SEO с помощью концептуальных моделей». К счастью для нас с вами, эта презентация была размещена на YouTube, чтобы мы все могли ею насладиться. В нем рассказывается, как Марк обнаружил уязвимость в конечных точках Google и смог экстраполировать эти интересные данные, которые совпадают с утечкой поискового API, произошедшей ранее в этом году.
Дэнни Гудвин уже написал это на Поисковая система Несколько дней назад я включил видео и эту статью в свой информационный бюллетень, но об этом действительно стоит рассказать здесь.
В этой презентации Марк рассматривает такие сигналы, как показатели качества сайта, флаги YMYL, флаги консенсуса, вероятность возраста клика, краткие факты, логические значения и многое другое. Он получил доступ к 2 ТБ данных на основе 90 миллионов запросов, в результате чего был получен большой набор данных из более чем 2000 свойств, используемых Google для классификации запросов и сайтов.
Алейда Солис опубликовала действительно отличный обзор этого на Хнажмите, чтобы прочитать все:
Обязательно посмотрите видеопрезентацию от @thetafferboy о концептуальных моделях SEO и эксплойтах Google, рассказывая о том, что он и его команда обнаружили через конечную точку Google:
* Манипулируя сетевыми запросами, команда смогла преобразовать данные в обычный текст, в результате чего… pic.twitter.com/7EzV2RfaDl
— Алейда Солис 🕊️ (@aleyda) 15 декабря 2024 г.
Гленн Гейб также написал:
Это так хорошо. Я очень рекомендую посмотреть @thetafferboyпрезентация. Марк и его команда нашли конечную точку Google и получили более 13 тысяч долларов за сообщение об уязвимости. Но в истинном духе SEO они сначала получили 2 ТБ данных на основе 90 миллионов запросов и определили 2314 свойств… pic.twitter.com/rcFDKARNAl
— Гленн Гейб (@glenngabe) 16 декабря 2024 г.
Лили Рэй:
— разоблачать фейковых авторов в LinkedIn Pulse и представлять это как еще один пример злоупотребления репутацией сайта 😏
— Конечные точки Google для «консенсуса» и то, как Google может определить, пытается ли контент развенчать консенсус (некоторые из нас говорили об этом уже довольно давно,…
— Лили Рэй 😏 (@lilyraynyc) 16 декабря 2024 г.
В SearchNorwich, @thetafferboy провел сессию под названием «Улучшение SEO с помощью концептуальных моделей». В этом сеансе обсуждается обнаруженная Марком конечная точка Google, которая позволяет ему проанализировать более 2300 свойств Google и потенциальные факторы алгоритма.
Это очень похоже на…
— Крис Лонг (@gofishchris) 17 декабря 2024 г.
И многое другое.
Это видео стоит посмотреть полностью.
Обсуждение на форуме Х.