Джон Мюллер из Google подтвердил, что Google Search не имеет механизма для обработки цен на продукты, который отличается от штата. Поэтому, если у вас есть одна цена за один и тот же продукт в Нью -Йорке и другая цена на тот же продукт в Калифорнии, нет реального способа сообщить об этом с поиском Google.
Джон сказал в YouTube короткое видео«По сути, на нашей стороне нет механизма, который позволяет вам сказать, что это похоже на то же продукт, который имеет эту цену в этом состоянии и другая цена в другом состоянии».
Он дал два альтернативных способа, возможно, справиться с этим:
(1) Используйте налоговое поле, чтобы скорректировать цену продукта до окончательной суммы на государство.
(2) Создайте каждую страницу продукта для каждого штата, чтобы вы могли сказать, что это калифорнийский продукт, а затем новая страница, чтобы сказать, что это цена в Нью -Йорке.
Оба варианта не звучат великолепно, но я думаю, что по умолчанию Google может просто подобрать цены в Кальфорнии, так как именно там они в основном ползают.
Вот видео встроено:
https://www.youtube.com/watch?v=dvn8x0feqxa
Обсуждение на форуме в YouTubeПолем
Обновление: Brodie опубликовал пример:
Этот пример — город (не штат), но это довольно интересный подход с использованием каналов продуктов, с которыми я недавно столкнулся. Этот сайт получает тонну экспозиции, делая это https://t.co/mpjqn9ma96
— Броди Кларк (@brodieseo) 23 июля 2025 года