Услуги по созданию ссылок


Google ввел множество ручных действий и штрафов за ранжирование в результатах поиска, которые вы можете увидеть в консоли поиска Google, после того, как во вторник компания опубликовала обновления своей политики в отношении поискового спама. Ручные меры, похоже, в основном были распространены вчера, в среду, 6 марта, на следующий день после того, как Google объявил о новых изменениях в политике в отношении спама.

Напоминаем, что у Google есть три новые/измененные правила в отношении поискового спама; злоупотребление контентом и доменами с истекшим сроком действия, применение которого началось вчера, а также политика злоупотребления репутацией сайта, реализация которой начнется в мае 2024 года. Подробное обновление этой политики можно найти здесь.

Google применяет к сайту ручные меры, когда проверяющий в Google определил, что страницы сайта не соответствуют политике Google в отношении спама. Большинство ручных действий направлены на попытки манипулировать индексом поиска Google. По словам Google, большинство проблем, о которых здесь сообщается, приведут к тому, что страницы или сайты будут иметь более низкий рейтинг или будут исключены из результатов поиска без какой-либо визуальной индикации для пользователя.

Google был занят введением ручных мер к этим сайтам, которые, по его мнению, нарушают эти две новые политики, а также другие нарушения политики в отношении спама. Фактически, многие оптимизаторы и владельцы сайтов говорят, что их сайты больше не отображаются в индексе поиска Google, даже по команде сайта, после получения ручных действий.

Для ясности: те, кого затронуло основное обновление в марте 2024 года, не получат ручных действий. Алгоритмические обновления не приводят к появлению уведомлений в Search Console, как бы сильно мы все ни хотели иметь автоматизированный просмотр действий в Search Console. Также возможно пострадать от ручного действия, а также от алгоритмического штрафа (Google не любит называть их штрафами).

ЧИТАТЬ   Купит ли Google HubSpot? | Институт контент-маркетинга

Я получил несколько таких отчетов на X, а также в комментариях здесь. Гленн Гейб подвел итог этой гифкой:

Вот эти жалобы или упоминания об этом:

Здесь также есть масса подобных жалоб в комментариях.

ЧИТАТЬ   Google заявляет, что не использует данные Exif для ранжирования

Кроме того, вот партнер, который использовал массу AI-контента и других средств для монетизации своих сайтов, и он сказал, что обновление ему «аплодировало». Он сказал, что ему не хватает около 13 000 долларов в месяц. Вот его видео:

А еще я люблю Бозера — он занимается SEO еще до появления Google:

Мне интересно, насколько плохо будет, когда Google начнет применять политику злоупотребления репутацией сайта.

Обсуждение на форуме Икс.





Source link