В нашем окончательном руководстве по локаторам магазинов мы говорили о том, как добавление базового набора внутренних ссылок «Штат» > «Город» > «Местоположение» к локаторам магазинов, предназначенным только для поиска, может повысить эффективность SEO для страниц местоположений.
Страница локатора, предназначенная только для поиска, обычно включает в себя карту расположения магазинов и/или средство поиска магазинов, которое выполняет поиск в нескольких местах, чтобы найти ближайший магазин. Вероятно, вы уже взаимодействовали с некоторыми из них раньше, где вы вводите свой почтовый индекс, и он возвращает ближайшее местоположение или местоположения на экране типа карты Google. Иногда они могут иметь уникальные стили карты, параметры самовывоза из магазина, руководство пользователя, уровень масштабирования карты и многое другое. По сути, он создан кем-то, кто, вероятно, знает кое-что о JavaScript, HTML, API-интерфейсах геокодирования или веб-разработке.
Это гораздо более функционально с точки зрения пользовательского опыта и является улучшением одностраничного решения. Однако это все равно не лучшее решение, поскольку страница результатов поиска генерируется пользователем (добавлением почтового индекса). Таким образом, у Google нет возможности найти эту информацию о местоположении. Короче говоря, результаты внутреннего поиска помогают пользователям получить основную информацию о местоположении, которую им необходимо знать, но это не очень хорошо для целей SEO.
Фактически, мы провели исследования, которые показали, что локаторы магазинов, доступные только для поиска, часто ранжируются по ключевым словам на 50 % меньше, чем те, у которых настроены внутренние ссылки Штат > Город > Местоположение.
Недавно мы работали над сайтом с несколькими локациями, на котором в течение многих лет наблюдалась проблема с локатором только для поиска. Несколько недель назад они запустили простой каталог Штат > Город > Местоположение, и на данный момент результат таков:
Небрендированные запросы Google – клики и показы
Этому сайту еще предстоит пройти долгий путь. Мы не обновляли содержимое страниц местоположений в течение многих лет, поэтому его необходимо обновить (мы будем использовать нашу внутреннюю Инструмент AI на странице местоположения сделать это), но если вы ищете доказательство того, что стоит обновить адреса магазинов, вот оно.
Нужна помощь с локальным SEO? Загляните к нам в LSGSEO.com.