Услуги по созданию ссылок


Отредактировано Эмили Мартин

Короткий ответ: да.

Компании, которые полагаются на поиск Google для привлечения трафика и доходов на свои веб-сайты, всегда стараются отслеживать, как отображаются их результаты или где они появляются в результатах поиска. Генеративный искусственный интеллект и чат-боты с искусственным интеллектом меняют способы поиска и поиска информации, бросая вызов традиционным стратегиям SEO.

Прошло больше года с тех пор, как на сцену вышел ChatGPT от OpenAI, поддерживаемый Microsoft. Это вызвало всплеск интереса к возможностям генеративного искусственного интеллекта (GenAI) среди потребителей, средств массовой информации и венчурных инвесторов (VC) и привело к появлению крупнейшей поисковой системы, Google в состоянии красной тревоги. Это побудило Google и Microsoft сделать ставку на генеративный искусственный интеллект, лежащий в основе их будущего поиска.

макроэкономические условия Венчурное финансирование в 2023 году было ужесточено для всего, кроме стартапов, связанных с ИИ, которые, по данным PitchBook, в 2023 году получили $68,7 млрд. указано Технический кризис. Это заставило Google сделать это анонсировать несколько новых продуктов на базе искусственного интеллектавключая чат-бота Bard и запуск новой поисковой системы, управляемой искусственным интеллектом, под названием Ищите генеративный опыт (SGE) в бета-версии.

Вопрос, который не давал мне покоя последние несколько месяцев, пока я играл с этими инструментами искусственного интеллекта: что произойдет со стартапами, малым бизнесом и издателями, которые полагаются на поисковый трафик Google, когда они решат официально развернуть этот SGE? пользователям по всему миру?

12 декабря Gartner опубликовала несколько маркетинговые прогнозы на 2024 год, один из которых касался органического поискового трафика:

«К 2028 году органический поисковый трафик брендов снизится на 50% и более, поскольку потребители начнут использовать генеративный поиск на основе искусственного интеллекта».

Такое быстрое внедрение GenAI в поисковые системы значительно лишит возможности директоров по маркетингу (CMO) использовать результаты органического поиска для увеличения продаж. Они предложили компаниям, которые полагаются на SEO, рассмотреть возможность перераспределения ресурсов для тестирования других маркетинговых каналов для диверсификации.

ЧИТАТЬ   Почему поиск Google разваливается? Видео получает миллионы просмотров

Верен ли этот прогноз? По данным Gartner, это результат небольшого опроса менее 300 потребителей. Хотя окончательное влияние на доходы от органического трафика остается неопределенным по мере развития поиска с использованием ИИ, предприниматели рассматривают этот вариант.

В недавний Business Insider В статье о росте количества контента, создаваемого искусственным интеллектом, и проблемах, которые он вызывает, Гэри Сурвис, операционный партнер венчурной компании Insights Partners, рассказал BI:

«Эти типы поиска на основе искусственного интеллекта могут привести к снижению трафика на многих веб-сайтах на 25%».

Означает ли это, что весь поисковый трафик будут получать крупные бренды, такие как консультант по маркетингу Эй Джей Кон? предложил уже происходит? Когда вы выполняете поиск по теме в новом SGE от Google, появляется сводка ответов, созданная искусственным интеллектом, и перечисляются три самых популярных веб-сайта, использованных для генерации этого ответа, над традиционными результатами поиска с десятью синими ссылками. Ощущение, что SGE дает оценку избранному фрагменту или нулевой позиции. Все же ИИ анализирует вместо одного ответа фрагменты контента с различных сайтов, чтобы показать исчерпывающий ответ на поисковый запрос.

По словам обозревателя Search Engine Land Джулии Маккой. перспектива,

«Вопреки распространенному мнению, это означает, что SGE не будет воровать ваш трафик. В любом случае это дает издателям больше возможностей для ранжирования».

Пока слишком рано об этом говорить, поскольку SGE все еще является экспериментальной технологией.





Source link