Готовы ли вы к платной поисковой рекламе с использованием искусственного интеллекта?
Уф… в этом вопросе много модных словечек.
Эту концепцию предложила Perplexity, исследовательская платформа генеративного искусственного интеллекта. Это новый презентация диктора показывает, как платформа завоюет сердца и умы маркетологов, предоставляя им приоритетные ответы на запросы, и все это за договорную плату.
Если это звучит как обычная реклама в поисковых системах, то это не совсем так. Традиционная реклама в поисковых системах позволяет рекламодателям платить за рекламу в зависимости от их позиции. Если вы хотите получить первое место, вы платите больше, чем за второе или третье место.
В мире, где поиск осуществляется с помощью искусственного интеллекта, на запрос предоставляется только один ответ. Как будет работать эта модель ценообразования? А как насчет безопасности бренда?
Чтобы получить ответы, мы обратились за советом к главному стратегическому советнику CMI Роберту Роузу. Читайте дальше или посмотрите это видео:
Сколько будет стоить быть единственным рекламодателем?
Google начал интегрировать сообщения и возможности искусственного интеллекта в Google Ads. Но эта функция в основном ограничивается созданием более релевантного контента для поисковых объявлений, оптимизацией производительности за счет помощи в создании сумм ставок и, конечно же, анализом целевых страниц, который помогает создать более богатый опыт конверсии.
Но когда дело доходит до рекламы в результатах поиска с использованием искусственного интеллекта, я и большинство маркетологов думаем о том, как мы можем заплатить за привилегию быть САМЫМ ответом в верхней части результатов. Как это будет выглядеть? Что бы мы купили?
Например, я ввел в Google «кто лучший стратег по контент-маркетингу». В его обзоре ИИ цитируются несколько человек, многих из которых я хорошо знаю. Приятно видеть Нила Пателя (как будто ему нужно больше рекламы) и таких людей, как Скотт Абель и Барри Фельдман. Но я не уверен, что это тот список, который я бы выбрал для услуг по стратегии контент-маркетинга. И да, меня там нет, хотя в качестве источника этих знаний они цитируют одну из моих статей (11-летней давности), так что это интересно.
Возможно, я мог бы купить рекламу на этой странице результатов, чтобы найти нужную статью для цитирования.
Затем я пошел в Растерянность потому что это усложняет жизнь Google как поисковой системе, связанной с искусственным интеллектом. Он представляет собой платформу, «где начинаются знания». Конечно, для этого запроса у него должен быть лучший набор результатов.
Он дал мне список получше, в который вошли мои друзья Энн Хэндли, Джо Пулицци, Майкл Бреннер и Джей Баер. Это хороший список. Но меня в этом списке тоже нет, и это меня не беспокоит. (Простите, если я немного поплакаю в углу.)
Но что, если бы я мог купить место на этом экране результатов?
Какой из них будет продаваться? Приоритетное место в списке цитат или сам ответ? Нам придется подождать, чтобы увидеть.
Хорошо, суть всего этого в том, что Perplexity уже предлагает идею интеграции рекламы в ответ на запрос пользователя. Судя по слайд-шоу, просмотренному Цифровой деньэта функция может появиться уже в октябре. Не уточнив цены, источник сообщил, что планируется взимать более 50 долларов США за тысячу показов (1000 показов).
Вау, это кажется дорого. Конечно, данных об ожидаемой эффективности этих объявлений нет, и многое зависит от закупаемых запросов.
Но подумайте об этом. Типичная поисковая реклама Google стоит от 38 до 40 долларов за тысячу показов. Таким образом, за недоумение будет взиматься надбавка в размере 25%. Если она не случайно набрала это число, у нее, должно быть, хорошее настроение по поводу эффективности ее поисковых объявлений с искусственным интеллектом.
В статье Digiday говорится, что Perplexity планирует запустить более десятка категорий для своего рекламного продукта на основе искусственного интеллекта, включая технологии, здоровье и фармацевтику, искусство и развлечения, финансы, еду и напитки, спорт, науку и путешествия. Он также будет включать B2B, Интернет, телекоммуникации, дом и сад, красоту и фитнес, розничную торговлю и шоппинг. Я не могу вспомнить категорию, которую они забыли. Я имею в виду, может быть, политику, но они, кажется, прикрывают все остальное.
Но внизу статьи есть еще одна интересная информация.
Почему Perplexity сотрудничает с традиционными издателями?
Perplexity налаживает издательское партнерство и уже подписала соглашения с журналом Time, Der Spiegel, Fortune, Entrepreneur и Automatic. Я поражен тем, как много из этих партнерств попадают в категорию B2B, и, очевидно, в презентации подробно описано, как маркетологи могут приобретать инвентарь, который будет появляться на страницах их сторонних партнеров-издателей.
Это поднимает интересные вопросы о том, как будет происходить интеграция генеративного ИИ и этих редакторов. Будет ли это традиционная рекламная сеть, такая как Google Ads и ее партнерство с издателями? Или они объединят ИИ на страницах контента под брендом издателя? Создадут ли они, например, собственный сайт, основанный на «идеях» Der Spiegel, с оригинальным контентом, созданным Perplexity, и все это спонсируется крупным брендом?
Это будет интересно: платформы персонализированного контента с использованием эксклюзивных наборов обучающего контента, спонсируемых брендами. Как насчет платформы контента для малого бизнеса, где весь контент создается Perplexity с использованием содержания журнала Entrepreneur в качестве модели обучения и спонсируется соответствующим брендом?
Обратите внимание на эти события, поскольку эти новые возможности повлияют не только на ваши платные медиабюджеты. Они также могут повлиять на то, где, как и почему вы инвестируете в оригинальный контент.
Контент-маркетинг также становится бизнесом с использованием ИИ, и вам лучше быть готовым платить за игру.
ИЗБРАННЫЙ ПОХОЖИЙ СОДЕРЖАНИЕ:
Изображение на обложке: Джозеф Калиновский/Институт контент-маркетинга.