Google объявлено что компания добавляет новые функции для поисковых объявлений о путешествиях за счет интеграции с фидами о путешествиях. Это позволит показывать в рекламе отелей отели, цены, даты, рейтинги и изображения. Кроме того, Google тестирует развлечения, аренду автомобилей и форматы мероприятий.
Должен отметить, что дела, которые нужно сделать, уже некоторое время находятся в органических результатах.
Google написал: «Начиная с сегодняшнего дня все рекламодатели отелей теперь могут демонстрировать данные каналов, такие как отели, цены, даты, рейтинги и изображения, в этом формате рекламы».
Google сообщил, что рекламодатели путешествий, которые используют ленты о путешествиях для обогащения своих спонсируемых поисковых объявлений, наблюдали «увеличение рейтинга кликов на 20%, когда рекламодатели участвуют в полном спектре наших форматов».
Вот как выглядят спонсируемые объявления с добавленными в них новостями о путешествиях:
Затем об отелях, развлечениях, аренде автомобилей и мероприятиях, которые начнутся в ближайшие месяцы. Но Google сейчас с ними экспериментирует, возможно.
Вот скриншот, которым поделился Google:
Совсем недавно я заметил пост Виджая Чаухана о новых занятиях, где Google добавил «10 лучших на этой неделе».
В настоящее время Google тестирует новую карточку под названием «Топ-10 на этой неделе» для запросов, связанных с «чем заняться».
Я заметил этот новый макет в поиске в Великобритании, и теперь я вижу эти результаты и в США. Он объединяет данные о событиях и информацию GMB на карте.
КК:- @rustybrick pic.twitter.com/UwZaHSY2y8
— Виджей Чаухан 📈 (@VijayChauhanSEO) 18 октября 2024 г.
Гугл добавил:
Мы упростили рекламодателям начало работы с фидами о путешествиях в поисковых объявлениях. Для рекламодателей, у которых уже есть фид о путешествиях в Google Рекламе, как новые, так и существующие кампании поисковых объявлений будут автоматически включать релевантную информацию из фида. Для рекламодателей, у которых нет связанного фида, настройка выполняется однократно и легко. Чтобы обеспечить гибкость, в Google Ads предусмотрены возможности отказа как на уровне аккаунта, так и на уровне отдельной кампании.
Обсуждение на форуме Х.