Услуги по созданию ссылок


Итак, если мы начнем с начала воронки, с информационного поиска, это люди, которые не обязательно думают о конверсии, даже на ранних стадиях.

Им просто нужна информация. Возможно, они пытаются ответить на простой или сложный вопрос. На этом этапе воронки мы замечаем, и вы, возможно, тоже заметили, что остается все меньше и меньше места для традиционных органических продуктов. Часто вверху вы увидите большую функцию, например избранный фрагмент или график знаний, что-то вроде пользовательских результатов, а прямо под ней вы увидите надпись «Люди также спрашивают».

На многих экранах это уже все пространство над сгибом. Итак, это поисковое намерение с наименьшей долей органического голоса из всех намерений, о которых я собираюсь поговорить сегодня. Сейчас это 43,6% органической доли голоса. Да, я бы сказал, что это ниже, чем у всех остальных.

Как я уже сказал, есть несколько способов измерить долю голоса. Мы, очевидно, смотрим на объем и позицию в поисковой выдаче или на то, насколько органический контент доминирует по сравнению с другими функциями. Но как ни посмотри, это небольшая цифра. Итак, с точки зрения того, что вы можете искать, если хотите играть в этом пространстве, вы можете отфильтровать исследование ключевых слов, чтобы найти информационное намерение плюс органическую позицию первой, потому что в некоторых случаях это все еще существует, или, может быть, вы можете, когда есть это избранный фрагмент, посмотрите, возможно ли на самом деле выиграть этот избранный фрагмент.

Итак, с точки зрения более тщательного исследования ключевых слов вам нужно искать здесь какое-то информационное намерение плюс что-то органичное, что появляется на первой позиции, потому что все еще есть случаи, когда это происходит. Конечно, я также говорю о избранных фрагментах. Избранные фрагменты являются выигрышными. Считаете ли вы, что оно того стоит или нет, я бы сказал, что оно того стоит, хотя бы ради впечатления.

ЧИТАТЬ   Фишинговые сайты в 2021 году. Как распознать мошеннический сайт | Подкаст 374 SEOquick

Я думаю, что мы, SEO-специалисты, часто забываем о ценности показов, а не кликов. Но я бы сказал, что стоит попробовать побороться в этом. Но в некоторых случаях вам, возможно, придется провести это сравнение с точки зрения того, будут ли затраченные усилия того стоить, потому что, конечно, это никогда не гарантируется.





Source link