Google долгое время хранил некоторую загадку в отношении крупных обновлений алгоритмов. Еще в 2011 году, при запуске первого обновления Panda, Google заявил:
«Это обновление предназначено для снижения рейтинга некачественных сайтов — сайтов, которые не представляют особой ценности для пользователей, копируют контент с других веб-сайтов или сайтов, которые просто не очень полезны». — источник
С таким же успехом это могло быть написано в дополнение к обновлению ядра в 2024 году. Однако в отрасли сложилось впечатление, что ссылки на конкретную тактическую информацию со временем становятся все тоньше и тоньше, и мы слышим все больше и больше капризов или ссылок на вещи, которые, как подозревают многие оптимизаторы поисковой оптимизации, не имеют отношения к делу. напрямую влияние на рейтинг.
Раньше я писал в этом блоге о том, что обновления ядра стали своего рода тестом Роршаха. Высокоавторитетные, высококачественные сайты как растут, так и падают, и практически ни один веб-сайт не подвергается постоянным наказаниям или постоянным вознаграждениям. Обновления ядра больше похожи на обновление — возможно, на основе краткосрочных пользовательских сигналов или других временных данных. Вероятно, они больше связаны с тем, что Google возится с кнопками своей системы, чем с изменениями, которые панические оптимизаторы вносят между обновлениями.
Так какими же могут быть полезные обновления контента? Они имели почти те же особенности, что и обновления ядра. Однако многие высокопоставленные «неудачники», похоже, в точности соответствовали тому, чего, по словам Google, они надеялись достичь. награда. Затем, в мае этого года, у нас произошла утечка. Майк Кинг во время своей первой распаковки: предположил что-то под названием «babyPandaDemotion» может быть обновлением полезного контента. Он также связал это с гораздо более ранним патентом, связанным с поиском по брендам или навигации, который был привязан к оригинальным обновлениям Panda более десяти лет назад. Это заставило меня немного запутаться, потому что концепция навигации или запроса о бренде занимает центральное место в метрике авторитета бренда Moz, которую я, д-р. Пит и другие работали над этим несколько лет.
Гипотеза заключается в том, что полезная система контента как-то связана с подозрительным соотношением объема поиска по навигационным терминам сайта и его ссылочным сигналам. Если у вас много ссылок (превышающих SEO?) и не так много навигационного интереса к вашему сайту, вы, вероятно, не заслуживаете такого высокого рейтинга, как кажется. К счастью, мы находимся в довольно хорошей позиции, чтобы оценить эту теорию с помощью данных.