UGC, или пользовательский контент, — это контент, созданный пользователями. Сюда входят сообщения в социальных сетях и блогах, комментарии, видео, обзоры и обзоры продуктов и услуг, сообщения на форумах и т. д.
По данные к 2023 году 86% компаний будут использовать пользовательский контент в рекламных целях.
Содержание
Как UGC ранжируется в Google и влияет на коммерцию
Пользовательский контент занимает высокие позиции в Google благодаря такому контенту, как отзывы, обзоры и сравнения продуктов. – это то, что пользователи ищут и охотно читают. UGC-сайты имеют хорошие поведенческие показатели.
SEO-специалисты отмечают растущее влияние пользовательского контента на Google:
1. Лили Рэй, эксперт Google по SEO Примечания Беспрецедентный рост видимости форумов в Google в 2024 году: «Многие из этих сайтов похожи на форумы 90-х (которые люди до сих пор используют!)»
2. Гленн Гейб, известный специалист по SEO и цифровым технологиям. сообщил о повышении видимости форумов в Google: «Из 97 форумов, которые я проанализировал, 88% показали рост более чем на 100% по сравнению с прошлым годом. Многие показали рост на 500% и более.
И согласно статистический данныеПользовательский контент также влияет на коммерческий успех в Интернете:
- 70% покупателей доверяют пользовательскому контенту больше, чем рекламе бренда;
- 79% людей подтверждают влияние пользовательского контента на решение о покупке товара или услуги;
- 72% относятся к отзывам как к личным рекомендациям;
- фотографии в социальных сетях могут увеличить конверсию отдельного продукта в 6 раз;
- Когда продукт получает более одного отзыва, трафик увеличивается на 108%, конверсия — на 65%, а продажи — на 92%.
Виды ЕГДС
В соответствии с документация Google, пользовательский контент включает в себя:
- Уведомление – самый доступный и популярный вариант для коммерческих сайтов, пользователи могут оставить их через специальную форму.
- Уведомление представляют собой реальные сценарии использования и являются самым мощным инструментом пользовательского контента для бизнеса. Качественный обзор может увеличить продажи в несколько раз. За отзывы принято предлагать вознаграждение — их потом с радостью пишут реальные пользователи.
- Сообщения на форуме – на тематических форумах люди могут спросить совета или поделиться мнением, пользователи охотно пишут такие сообщения.
- Комментарии – продемонстрировать интерес к предмету или продукту.
- Картинки – это публикации в социальных сетях и обзорных сайтах с фотографиями товара, а также фотографии в отзывах и комментариях на сайте.
- Видео – контент больше подходит для социальных сетей, но его сложно получить – необходима дополнительная стимуляция пользователей, поскольку его создание требует усилий.
- Голоса, лайки, сердечки – реакции убеждают посетителей в ценности информации и повышают доверие.
Наиболее распространенные виды пользовательского контента связаны и генерируются в социальных сетях, но есть и те, которые можно успешно использовать на сайте: это обзоры, обзоры, фото и видео, а также собственный форум.
Как использовать UGC для SEO-продвижения сайта
Для совместного маркетинга
Это относится к размещению мобов. Это ссылки с тематических ресурсов, где обсуждается товар или услуга. Их используют для увеличения ссылочной массы и улучшения ссылочного профиля сайта, делая его более разнообразным, что позволяет ему лучше ранжироваться поисковыми системами и повысить его видимость. Кроме того, такое продвижение выглядит нативным и повышает доверие пользователей.
Краудлинки могут вести на сайт с обзорных сайтов, тематических форумов, социальных сетей, каталогов, блогов и сайтов вопросов и ответов.
Трудно заниматься совместным маркетингом в одиночку; это требует много труда и времени, поэтому услугу часто заказывают у специалистов: например, предложения по совместному маркетингу. обмены типа САП Или Связь и автоматизированные услуги, такие как Новичок.
На вашем собственном сайте
Пользовательский контент нельзя создать самостоятельно, но вы можете поощрять клиентов и посетителей сайта создавать его. Влиять на аудиторию можно как напрямую (предлагая вознаграждение за отзывы), так и косвенно — например, создавая новостные ленты для обсуждений, опросов, используя геймификацию (например, присуждая достижения и уровни за количество комментариев).
Примеры успешной реализации пользовательского контента на веб-сайте
- Отзывы о продукции на сайте Ситилинк. Магазин получает их через систему бонусных вознаграждений и подчеркивает, что авторы — реальные пользователи, купившие товар на сайте. Отзывы генерируют просмотры и реакции, увеличивая их влияние на поведенческие показатели.
- Собственный форум Наличие интернет-магазинагде посетители обсуждают автомобили и запчасти, обмениваются опытом, дают друг другу советы по ремонту и выбору автохимии.
- Раздел «Обзоры» на сайте «Все инструменты». Включает в себя большое количество полезной информации: отдельные поля о плюсах и минусах товара, сроке годности, пометка о том, что товар куплен на сайте и т.д. Вы можете высказывать реакции на отзывы, а рядом автоматически рассчитывается общий рейтинг товара в целом и отдельных параметров.
Негативный эффект пользовательского контента
- Спам. Появляется везде, где вы можете оставлять комментарии. Негативно влияет на конверсию и показатели сайта, важные для SEO. Необходимо удалять спам-сообщения от модераторов или устанавливать специальные плагины.
- Отрицательный. Отзывы и упоминания создают репутацию бренда. На каждый отрицательный отзыв должен быть дан быстрый, честный и открытый ответ. Таким образом, вы сможете превратить негативный контент в позитивный, тем самым показав свой бренд в лучшем свете.
- Повышенная нагрузка на сервер. Из-за высокой активности на сайте увеличивается нагрузка на сервер и как следствие снижается скорость загрузки страниц и стабильность ресурса. Необходимо учитывать мощности хостинга, и если их будет недостаточно, придется менять тарифный план и увеличивать мощности.
К работе с UGC желательно привлечь отдельного специалиста, который будет отслеживать все возникающие проблемы и решать их, вести статистику, а также дополнительно мотивировать пользователей генерировать контент. Это поможет минимизировать негативные последствия.