Когда сайт кажется разработанным, но трафик на удивление низок, важно найти причину и невозможные пути роста. В этом случае мы делимся тем, как мы обходили технические ограничения, и помогли клиенту привлечь соответствующий трафик. Работа была выполнена с августа 2022 года по март 2025 года.
Содержание
Знание с клиентом и проектом
«Семь дорог» — региональный интернет -магазин автомобильных продуктов: шины, масла, расходные материалы и все, что может быть полезно для владельца автомобиля. Хотя компания — Не федеральный ритейлер, он имеет поставку по всей России, но ассортимент — десятки тысяч предметов.
У сайта уже был трафик, но относительно маленький. На момент начала работы в августе 2022 года общее количество посещений составляло около 4600. Следовательно, задача состояла в том, чтобы увеличить трафик и, следовательно, продажи.
Прежде чем начать работу, они узнали, что сайт был тесно интегрирован в 1C, что технически ограничило нас для внесения изменений и улучшений. Например, для клиента модификация структуры сайта была нежелательной, потому что по его внутренним причинам он не хотел вносить исправления в 1C.
В оборудовании мы поделимся тем, как наша команда увеличила движение семи дорог с 4000 до более чем 30 000 посещений в месяц. Пойдем в порядок.
Технический аудит и индексация проблем
Мы начали с аудита и проверили технические компоненты. Несмотря на хорошее общее состояние сайта с точки зрения ассортимента и функциональности, они обнаружили ошибки, которые мешали продвижению. Например, карта sitemap.xml содержала разбитые ссылки, robots.txt не закрыл страницы для мусора, было большое количество двойных двойных двойных ленточных лент, и правильная обработка 404 ошибок также не была установлена.
Также оказалось, что большая часть сайта не была в индексе Google. Стало ясно, почему трафик в этой поисковой системе составлял менее 500 посещений в месяц, что с этим ассортиментом очень низко. Мы отправили страницы в индекс, используя инструмент Google API. Google медленно «ускорился», и мы увидели первые результаты через несколько месяцев: сайт начал появляться в результатах поиска в большем количестве, а трафик регулярно увеличивается.
Как мы обошли ограничения 1c и смогли расширить структуру
Одной из главных трудностей, с которыми мы столкнулись почти сразу после начала работы, является тесная интеграция сайта с 1C. Весь ассортимент и структура сайта были сформированы из данных 1C. Любое издание структуры означало издание в 1C, которое было трудоемким для клиента. Он категорически отказался от этих модификаций. Поэтому мы попытались свести к минимуму эти решения и стремиться к обхождению. И мы нашли их.
Первым решением является модуль для создания страниц назначения в соответствии с фильтрами сайта. Он организован таким образом, чтобы в соответствии с определенными фильтрами можно было сформировать полные страницы назначения с их собственным URL и их оптимизированными метатегами. Этот подход позволил закрыть запросы на низкую частоту и среднюю частоту, не вмешиваясь в основную структуру сайта, связанную с 1C.
Второе решение — страницы исследования. Мы использовали возможность функциональности ASPRO для BitRix CMS — создание страниц назначения на основе внутренних результатов исследований. Это оказался эффективный способ захватить новые кластеры поисковых систем без модификаций 1C.
Как потоки продуктов помогли значительно увеличить заказы
Другим важным логическим шагом было работать с поиском товаров в поисковых системах благодаря соединению потоков продукта. Это направление казалось логичным: в запросе у клиента был отличный ассортимент с хорошим запросом. Все, что вам нужно, это сделать эти товары как можно более видными за пределами сайта. Как показала практика, именно потоки стали одним из самых прочных движений трафика и продаж.
Первое, мы подключили поток для результатов поиска Яндекса. Это позволило сделать грузовые карты видимыми в блоках с предложениями товаров непосредственно в исследованиях. Для конечного пользователя это выглядело как местное присутствие: человек искал, например, батарею Varta 60AH, и даже до перехода на сайт я уже видел цену, фотографию, магазин — с возможностью щелчка, пересечения и покупки. Уже после первых недель после подключения мы увидели значительное увеличение трафика и заказов.
Следующим шагом было подключение потока к Google Merchant. Это произошло позже — уже в 2024 году — но эффект был относительно сильным. Фид особенно хорошо работал для запросов на горячее и конкретное сырье. Те, кто искал, например, «топливный VAZ-1118» или «сила задней части Газа 53», попали в визуальное окно с изображениями, ценами и заметками и могли выбирать нашего клиента напрямую.
Многие считают, что FIDS являются прерогативой крупных ритейлеров. На практике хорошо спланированные потоки продуктов отлично работают для региональных интернет -магазинов с большой номенклатурой. В нашем случае это было особенно важно, потому что мы искали доступные и эффективные инструменты для привлечения посетителей на сайт. В дополнение к органическому, FIDS стала той точкой роста, что привело к значительному увеличению количества заказов.
Работать с радостью и коммерческими факторами сайта
Мы также улучшили сайт с точки зрения удобства и преимуществ пользователей. Они сделали несколько простых, но важных улучшений.
-
Критики с троллелями Yandex были добавлены на сайт — магазин имел высокую ноту, и это стоило показать.
-
На картах товаров была показана краткая информация о доставке и оплате, чтобы не заставить покупателя искать его отдельно, и чтобы ясно, что магазин доставляет товары по всей Российской Федерации.
-
Они сделали виджет для быстрого выбора товаров, блок с аналогичными картами для карт и блок «хитов продаж» в каталоге.
-
Реализуйте возможность перейти к следующим и предыдущим товарам — стало более практичным видеть ассортимент.
Все эти изменения помогли сделать сайт более понятным, более привлекательным и практичным для покупателей. Полная работа на сайте привела к значительному увеличению органического трафика.
Результаты
Во время работы нам удалось увеличить исследовательский трафик более чем на пять раз, с 4000 до 22 000 до 30 000 посещений в месяц и в шесть раз увеличивают оборот канала.
Проект «Seven Roads» стал для нас примером того, как сайт, достаточно разработанной в начале, может иметь важные пути разработки и как кабриолеты являются основными продуктами.