Услуги по созданию ссылок


У Belvita появилась новая акция на пакете, которая дает покупателям возможность выиграть поездку в Финляндию-официально названное самым позитивным местом на планете, сообщает исследовательский центр благополучия.

Покупатели должны приобрести любой пакет в линейке Belvita и сканировать QR -код, чтобы получить шанс выиграть. Четыре счастливчика выиграют один из грандиозных призов поездки в Финляндию, стоимостью до 6500 фунтов стерлингов. Кроме того, призы мгновенных побед будут расти каждый день, в том числе 90 оздоровительных дней и 1000 x 50 фунтов стерлингов. Полем

Кроме того, Бельвита дает ритейлерам возможность принять участие в продвижении. Независимые и аффилированные владельцы розничных магазинов и менеджеры могут отправиться на веб -сайт Mondelēz International. www.snackdisplay.co.uk и заполните форму входа, чтобы получить шанс выиграть призы для своих сотрудников и магазина.

На персонале составляют 750 фунтов стерлингов для персонала (15 раз 50 фунтов) за захват, а также акционерный приз стоимостью 200 фунтов стерлингов. Победитель также получит возможность получить международную команду Mondelēz International Sampling в своем магазине на срок до четырех часов.

С датой закрытия 31 мая розничным продавцам просто нужно зарегистрироваться или войти в свою учетную запись на snackdisplay.co.uk для их возможности войти.

Нэнси Мур, бренд -менеджер Belvita в Mondelēz International, говорит: «Промоализация очень положительно проверила с потребителями, поэтому розничные продавцы должны быть уверены, что они будут иметь весь спектр участвующих продуктов Belvita, чтобы максимально использовать эту уникальную продвижение и помогать продвигать продажи бисквита в их магазинах. Более того — мы рады принести ритейлеров свою собственную версию акции и возможность выиграть несколько больших призов, так что не откладывайте — войтете сегодня! »

Акция продлится до мая 2025 года и поддерживается 360-кампейской, включая цифровую рекламу и рекламу OOH.

ЧИТАТЬ   Стоимость электронного маркетинга: понимание бюджета для эффективных кампаний



Source link