На конференции 12 июля говорилось, что компаниям необходимо тщательно изучать обычаи и тенденции потребления в Африке и на Ближнем Востоке, если они хотят расширить экспорт, особенно продукции халяль, на этот рынок.
Ханой (ВНА) – Предприятиям необходимо тщательно изучать обычаи и тенденции потребления в Африке и на Ближнем Востоке, если они хотят расширить экспорт, особенно халяльной продукции, на рынок, – говорилось на конференции 12 июля.
Выступая на мероприятии, организованном Центром поддержки экспорта при Агентстве по содействию торговле Вьетнама при Министерстве промышленности и торговли (MoIT), Нгуен Минь Фыонг, глава Управления Западной Азии и Африки при Департаменте рынков Азии и Африки при MoIT, сказал, что помимо крупных потребителей халяльной продукции в Юго-Восточной Азии, таких как Индонезия, Малайзия или другие страны, такие как Бангладеш, Египет, страны региона Африки и Ближнего Востока, такие как Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), также являются крупными импортерами многих халяльных продуктов.
По ее словам, пищевая промышленность стран Ближнего Востока и Африки еще не развита, поэтому им приходится импортировать многие переработанные продукты.
Она добавила, что, видя пользу для здоровья и окружающей среды, не только страны с мусульманским большинством, но и крупные рынки по всему миру, такие как США и ЕС, увеличивают импорт халяльной продукции.
По словам Хуонга, цены на халяльную продукцию обычно на 5–10% выше, чем на обычные товары, и потребители, желающие использовать халяльную продукцию, готовы за нее платить.
Она отметила, что национальная программа содействия торговле может оказать поддержку экспортерам, которые присматриваются к рынкам в регионе Африки и Ближнего Востока, добавив, что экспортеры могут отправлять образцы товаров во вьетнамские торговые представительства в странах, чтобы представить их местным партнерам.
Чан Тронг Ким, первый секретарь Вьетнамского торгового представительства в Саудовской Аравии, заявил, что предприятиям необходимо тщательно изучить спрос рынка и правила управления качеством, а также гигиены и безопасности пищевых продуктов, прежде чем экспортировать продукцию.
Поскольку потребители в Саудовской Аравии стремятся к зеленой и здоровой жизни и устойчивому развитию окружающей среды, они отдают предпочтение органическим и экологически чистым продуктам, поэтому предприятиям необходимо исследовать производство в этом направлении, чтобы увеличить экспортную стоимость, а также создать собственные бренды.