Среда, 10 декабря 2025 г.
Анализ тенденций поискового трафика является основной частью SEO. Хотя детальные ежедневные данные необходимы для выявления неотложных проблем или всплесков, иногда бывает сложнее понять общую картину. Ежедневные колебания могут затруднить определение того, действительно ли ваш сайт растет или снижается с течением времени.
До сих пор Отчет о производительности
графики отображают данные ежедневно. Сегодня мы рады представить новую функцию в отчете об эффективности Search Console: еженедельные и ежемесячные просмотры. Эта новая функция позволяет вам настроить агрегирование по времени любой диаграммы производительности, помогая сгладить ежедневные изменения и сосредоточиться на общей тенденции трафика на ваш веб-сайт.
Активация еженедельных/месячных агрегаций
Вы найдете новый переключатель степени детализации в области диаграммы отчета об эффективности (как для результатов поиска, Новостей Google, так и для рекомендаций). Щелкните раскрывающийся список с надписью «Ежедневно» (по умолчанию) и выберите предпочтительный вид. Диаграмма обновится, чтобы отразить новое представление.
Эта функция особенно эффективна при сравнении диапазонов дат. Если вы когда-либо пытались сравнить «Последние 3 месяца» с «Предыдущими 3 месяцами», вы знаете, что несовпадение выходных может затруднить интерпретацию ежедневной сравнительной таблицы. При переключении на еженедельную или ежемесячную детализацию диаграмма становится намного чище, позволяя сравнивать производительность за два периода, не отвлекаясь на несоответствия дней недели.
Обратите внимание, что с этим изменением мы также немного меняем структуру файла экспорта. Если вы экспортируете данные, вы можете увидеть изменения в именах файлов и вкладок, некоторых заголовках столбцов и порядке сортировки в соответствии с выбранной степенью детализации.
Начиная с сегодняшнего дня новые параметры детализации будут распространяться по всему миру на все ресурсы Search Console. Мы надеемся, что это обновление поможет вам получить более четкую информацию и рассказать лучшую историю с помощью ваших данных.
Как всегда, если у вас есть какие-либо отзывы, поделитесь своими комментариями на
LinkedIn
или опубликуйте в Центральное сообщество Google Поиска.
Автор: Моше Самет, ведущий менеджер по продукту, Search Console





