Услуги по созданию ссылок


Понедельник, 27 октября 2025 г.

Мы рады сообщить Группы запросовмощная функция Search Console Insights, которая группирует похожие поисковые запросы.

Одна из проблем при анализе данных об эффективности поиска заключается в том, что существует много разных способов написания одного и того же запроса: вы можете увидеть дюжину разных вариантов одного и того же вопроса пользователя, включая распространенные орфографические ошибки, немного разные формулировки и разные языки.

Например, вот несколько разных способов поиска одного и того же — «как приготовить соус из гуакамоле?»:

  • как приготовить соус гуакамоле
  • рецепт соуса гуакамоле
  • рецепт соуса гуакамоле
  • рецепт соуса из гуака
  • Простой рецепт соуса из гуакамоле
  • Простой рецепт соуса из гуакамоле
  • Простой рецепт соуса из гуакамоле
  • как легко приготовить соус гуакамоле

Хотя это разные запросы, они отражают схожие намерения пользователя. Из-за большого количества этих вариаций утомительно определять основные интересы пользователей и стратегически планировать контент.

Группы запросов решают эту проблему, группируя похожие запросы. Вместо длинного, загроможденного списка отдельных запросов вы теперь увидите списки запросов, представляющие основные группы, интересующие вашу аудиторию. Группы рассчитываются с использованием ИИ; они могут развиваться и меняться с течением времени. Они предназначены для обеспечения лучшего обзора ваших запросов на более высоком уровне и не влияют на рейтинг.

Новый Запросы, ведущие на ваш сайт Карточка в отчете Insights предлагает более организованное резюме:

  • Выступление группы: Вы увидите общее количество кликов для всей группы, что позволит оценить общую эффективность группы.
  • Список запросов: Список запросов, входящих в эту группу, упорядоченный по кликам (этот список может быть сокращен). Запрос с наибольшим количеством кликов появится первым и поможет быстро определить группу.
  • Детализация: Вы можете щелкнуть любую группу и перейти к отчету о производительности, где можно просмотреть все отдельные подробные запросы, составляющие эту группу, и провести их дальнейший анализ.
ЧИТАТЬ   Почему вам нужен только один заголовок H1 для каждой публикации или страницы

Карточка также группирует запросы вашего веб-сайта, используя три варианта:

  • Вершина: группы с наибольшим количеством кликов.
  • Тенденция вверх: группы, в которых количество кликов увеличилось больше всего по сравнению с предыдущим периодом.
  • Тенденция вниз: группы, в которых клики снизились больше всего по сравнению с предыдущим периодом.

Эта функция будет развертывание постепенно в ближайшие недели, и она будет доступна как новая карта в отчет Search Console Insights. Группы запросов доступны только для ресурсов с большим объемом запросов, поскольку необходимость группировки запросов менее актуальна для сайтов с меньшим количеством запросов.

Мы рекомендуем вам изучить новую функцию и рассказать нам, что вы думаете. Обязательно дайте обратную связь, поставив палец вверх и вниз на карточках и, если необходимо, поставив Отправить отзыв. Yopu также может поделиться своими комментариями на LinkedIn
или опубликуйте в Центральное сообщество Google Поиска.

Автор: Моше Самет, ведущий менеджер по продукту, Search Console



Source link