Услуги по созданию ссылок


понедельник, 8 декабря 2025 г.

Многие компании и организации управляют своим цифровым присутствием, используя различные платформы, включая веб-сайты социальных сетей, в дополнение к своим собственным веб-сайтам. Это хорошо согласуется с пользователями, которых все больше привлекают различные типы форматов контента и платформы социальных сетей.

Сегодня мы рады объявить о новом эксперименте в Search Console, который предлагает владельцам сайтов единое представление об эффективности поиска в Google на их веб-сайтах и ​​в социальных сетях. В этом обновлении мы расширяем Отчет Search Console Insights
включить данные о производительности не только вашего веб-сайта, но и некоторых социальных каналов. Эта новая интеграция позволяет вам просматривать эффективность поиска социальных каналов, связанных с вашим веб-сайтом, непосредственно в Search Console.

В новом представлении будут отображаться знакомые данные о производительности для каждого канала, в том числе:

  • Общий охват: общее количество кликов и показов, привлекающих трафик из Google на ваш социальный канал.
  • Производительность контента: топовые страницы социальных каналов, а также те, которые имеют тенденцию вверх или вниз.
  • Поисковые запросы: самые популярные и популярные запросы, ведущие пользователей на ваши профили в социальных сетях.
  • Местоположение аудитории: Топ стран, где пользователи нажимают на ваш социальный канал в результатах поиска.
  • Дополнительные источники трафика: общее количество кликов, которые ваш сайт получает из дополнительных источников, таких как поиск изображений, поиск видео, поиск новостей и Discover.

Мы внедряем эти новые идеи для ограниченного набора веб-сайтов. На этом первом этапе статистика доступна только для сайтов и каналов, которые Search Console определила автоматически. В отчете Search Console Insights вам будет предложено добавить социальные каналы, которые Search Console автоматически определила и связала с вашим веб-сайтом.

ЧИТАТЬ   Промоакция Hilton Honors/Delta Status Match (целевая)

В отчете Search Console Insights предлагается добавить информацию о вашем канале YouTube.

Мы надеемся, что эта информация поможет вам лучше понять вашу совокупную эффективность в аналитическом отчете. Мы в восторге от этого раннего эксперимента и с нетерпением ждем ваших отзывов, которыми вы можете поделиться с помощью кнопок «палец вверх» и «вниз», доступных на карточках, или с помощью ссылки «Отправить отзыв». Вы также можете поделиться своими комментариями на
LinkedIn или опубликуйте в
Центральное сообщество Google Поиска.

Автор: Хилель Маоз, менеджер по разработке поисковой экосистемы



Source link