Приложение Ozarks Connect из Спрингфилда, которое связывает местные предприятия с местными покупателями, только что запущено и предлагает рекламные подарки до 23 ноября.
Ozarks Connect стремится стать бизнес-справочником для покупателей из Спрингфилда, желающих покупать местные товары и вкладывать свои деньги в поддержку семейных предприятий со спрингфилдскими корнями, сказал владелец Аарон Фарес. Приложение доступно для загрузки на всех основных платформах, включая Apple и Android.
Фарес сказал, что загадка Спрингфилда стала мотивацией для создания Ozarks Connect.
«Мне нравится максимально поддерживать местный бизнес», — сказал Фарес. «Иногда самое сложное — найти их».
С сегодняшними технологиями, когда есть приложение для всего, владелец бизнеса сказал, что, по его мнению, приложение, ориентированное на Спрингфилд, может решить проблему. Он исследовал и нашел некоторые похожие концепции в других городах, а затем начал строить Ozarks Connect.
Содержание
Предприятия Спрингфилда напрямую общаются с покупателями Спрингфилда
Приложение в первую очередь действует как цифровой бизнес-каталог, соединяя покупателей Спрингфилда с местными предприятиями, принадлежащими и управляемыми. Компании могут подписаться на избранные публикации, где они смогут выплачивать скидки и повышать осведомленность о рекламных акциях.
По словам Фареса, прошлым летом у приложения был программный запуск на основных платформах, а жесткий запуск произошел в начале сентября. До 23 ноября в акции участвуют новые пользователи, которые загружают приложение и создают бесплатную учетную запись, и получают шанс выиграть подарочные карты от шести участвующих розничных предприятий, принадлежащих Спрингфилду.
По словам Фареса, Ozarks Connect — это инструмент для малого бизнеса, позволяющий связаться с покупателями в Спрингфилде. Сюда не входит шум поиска в Google, где мелкие голоса часто заглушаются, а местные предприятия трудно найти.
Спрингфилдские предприятия «не конкурируют с Walmart и McDonald's, крупными национальными (или) глобальными игроками», — сказал Фарес. «Идея заключается в том, чтобы местные жители поддерживали местных».
Компании с региональными корнями и уровни членства в Ozarks Connect
По словам Фареса, для того чтобы бизнес был зарегистрирован на Ozarks Connect, он должен владеть и управляться в округе Грин или округе Кристиан. У компании есть планы по расширению своего присутствия, но приложение всегда будет ориентировано на юго-запад штата Миссури.
«В этой игре заинтересованы владельцы (бизнеса), — сказал Фарес. «Они живут здесь и ведут здесь свой бизнес».
В приложении предусмотрены уровни членства для местных предприятий. Базовые объявления бесплатны, и владельцы по-прежнему могут участвовать на платформе.
Приложение пытается «охватить как можно больше предприятий», — сказал Фарес. «Компании могут добавлять себя бесплатно».
Затем есть избранные предприятия, у которых есть членские взносы. По словам Фареса, компании получают доступ к приложению с правами администратора, и это, по сути, платформа самообслуживания.
Избранные объявления «могут добавить логотип и дополнительные элементы в свой список вплоть до полноценного киоска лояльности», — сказал Фарес. «Итак, если у компании есть перфокарта, она может оцифровать ее».
По словам Фареса, около 20 компаний Спрингфилда подписались на Ozarks Connect на избранном уровне, а еще 30-40 компаний претендуют на базовый листинг. Владелец бизнеса заявил, что его цель — к концу года зарегистрировать от 100 до 200 предприятий.
Другие функции для пользователей Ozarks Connect, позволяющие управлять цифровым сообществом Спрингфилда.
По словам Фареса, Ozarks Connect был загружен более 300 раз и имеет около 100 зарегистрированных пользователей. Помимо оцифрованного местного бизнес-каталога, пользователи могут оставлять комментарии о компаниях и публиковать сообщения, когда они только что посетили местную компанию, что стимулирует приложение к социальным сетям через форум.
Есть также тематические объявления, открытые для публики. Само приложение привязано к географическому полю, то есть люди не могут публиковать сообщения, не находясь в Озарксе.
«Люди могут выставлять вещи на продажу», — сказал Фарес. «Это просто открыто для сообщества».
Ozarks Connect также публикует местные новости и события, а также вакансии. Эти функции помогают сформировать цифровое сообщество, к которому, по словам Фареса, он стремится с помощью приложения. Компания имеет веб-сайт который имеет почти все функции приложения.
У компании есть один торговый представитель, работающий по контракту, а остальным Фарес управляет сам, сказал он. Цель недавнего запуска приложения — привлечь больше компаний и больше пользователей, которые загрузят приложение.
«У нас могут быть все эти функции для сообщества, но если не будет компаний, с которыми можно было бы взаимодействовать и следить за ними, мы сможем создать лишь ограниченную часть», — сказал Фарес.
Акция Ozarks Connect, которая продлится до 23 ноября, включает в себя в качестве партнеров следующие предприятия Спрингфилда:
- Кофейная этика
- Засунь это себе в ухо
- Кафе для завтраков Гейли
- Королевство кофе
- Бранч-бокс
- Театры Колледж-Стейшн