Услуги по созданию ссылок


Похоже, что Семраш принял к сведению совет CMI о том, что лучший способ запустить платформу контент-маркетинга — это приобрести ее.

Поставщик программного обеспечения для поисковых систем приобрела Third Door Mediaкоторая владеет и управляет такими объектами, как Search Engine Land, MarTech, Search Marketing Expo и Digital Marketing Depot.

Приобретение Semrush компании, занимающейся цифровыми публикациями и мероприятиями, знаменует собой одно из самых значительных приобретений контента за последнее время. Поэтому мы спросили его мнение у главного стратегического советника CMI Роберта Роуза. Продолжайте читать или посмотрите это видео, чтобы услышать его точку зрения:

Семраш противостоит тенденции вялого интереса к принадлежащим СМИ

В современном маркетинге это правильный путь.

За последний год я наблюдал снижение количества запусков принадлежащих СМИ. Снижение органического поискового трафика, конкуренция в социальных сетях за внимание и большие огороженные сады отговаривают бренды от принятия классической идеи маркетинга в качестве издателя.

По иронии судьбы, одна SEO-компания признала – или, по крайней мере, сделала большую ставку – что битва за владение СМИ еще не окончена.

Я не часто вспоминаю, но Third Door Media — одна из самых авторитетных медиа-компаний в области цифрового маркетинга, о которой вы никогда не слышали. На рубеже 21-го века маркетологи были в шоке от разрушительных изменений в этой новой вещи, называемой поиском в Интернете.

Дэнни Салливан был очень умным парнем в этом бизнесе. Он основал компанию Search Engine Watch, а затем организовал мероприятие под названием Search Engine Strategies, которое я посетил в ноябре 1999 года в качестве опытного консультанта по интернет-стратегии. Тогда я впервые увидел на выставке небольшой стартап со смешным названием Google.

ЧИТАТЬ   Parlayplay New User Promotion Saturs 100 долл. США по депозитному депозиту на Клипперс против Лейкерс

Наконец, пять лет спустя Дэнни и Крис Элвелл запустили еще одно издание — Search Engine Land — и запустили мероприятие под названием Search Engine Expo.

В 2006 году была основана компания Third Door Media, которая на протяжении последних двух десятилетий спокойно предоставляет качественный контент и мероприятия. Попутно он запустил Martech.org и связанное с ним мероприятие по маркетинговым технологиям и даже пригласил Скотта Бринкера и его Мартех-ландшафт подразумевается.

И теперь у Semrush, компании-разработчика программного обеспечения для поискового маркетинга, есть все это. В своем объявлении Эндрю Уорден, директор по маркетингу Semrush, заявил, что это приобретение «является частью нашего стремления вдохновлять и снабжать нынешние и будущие поколения цифровых маркетологов ноу-хау, необходимыми для достижения успеха в растущей среде и повышения конкурентоспособности».

Помимо тщательно сформулированной цитаты, созданной с помощью пиара, SEMrush опубликовала материал для СМИ, посвященный контент-маркетингу. Одним махом теперь у него есть доступ к собственным данным от невероятно ценной аудитории, которая любит контент, созданный объектами Third Door Media.

Semrush также интегрирует несколько встроенных мероприятий для клиентов, сразу же добавив платформу, подобную Salesforce Dreamforce, в свое портфолио контент-маркетинга.

2025 год принесет более широкую историю и новый интерес.

Учитывая, что Semrush является публичной компанией, я ожидаю, что в ближайшие кварталы будет раскрыто больше информации о том, как она будет учитывать это новое приобретение, которое уже является платформой, приносящей доход. Это потенциально прибыльная краткосрочная маркетинговая стратегия.

Большие поздравления командам Semrush и Third Door Media. Это беспроигрышная ситуация, особенно для таких авторитетных контент-брендов, находящихся сейчас под управлением Semrush.

Единственное предупреждение: не дайте себя обмануть. Приобретения могут быть непростыми. Легко потерять доверие, которое эти издания создавали годами.

ЧИТАТЬ   Как продвигать свое исследование для максимального освещения в СМИ

Я с нетерпением жду развития этого тематического исследования в реальном времени. Я надеюсь, что стратегическая команда Semrush чувствует то же, что и я: владение и создание портфеля объектов недвижимости — это тенденция, которая вернется в 2025 году. чтобы стимулировать отличный маркетинг.

Хотите больше советов, идей и примеров по контент-маркетингу? Подписаться на ежедневные или еженедельные электронные письма от CMI.

ПОДБРАННЫЙ ПОХОЖИЙ КОНТЕНТ:

Изображение на обложке: Джозеф Калиновский/Институт контент-маркетинга.



Source link