Похоже, что Семраш принял к сведению совет CMI о том, что лучший способ запустить платформу контент-маркетинга — это приобрести ее.
Поставщик программного обеспечения для поисковых систем приобрела Third Door Mediaкоторая владеет и управляет такими объектами, как Search Engine Land, MarTech, Search Marketing Expo и Digital Marketing Depot.
Приобретение Semrush компании, занимающейся цифровыми публикациями и мероприятиями, знаменует собой одно из самых значительных приобретений контента за последнее время. Поэтому мы спросили его мнение у главного стратегического советника CMI Роберта Роуза. Продолжайте читать или посмотрите это видео, чтобы услышать его точку зрения:
Семраш противостоит тенденции вялого интереса к принадлежащим СМИ
В современном маркетинге это правильный путь.
За последний год я наблюдал снижение количества запусков принадлежащих СМИ. Снижение органического поискового трафика, конкуренция в социальных сетях за внимание и большие огороженные сады отговаривают бренды от принятия классической идеи маркетинга в качестве издателя.
По иронии судьбы, одна SEO-компания признала – или, по крайней мере, сделала большую ставку – что битва за владение СМИ еще не окончена.
Я не часто вспоминаю, но Third Door Media — одна из самых авторитетных медиа-компаний в области цифрового маркетинга, о которой вы никогда не слышали. На рубеже 21-го века маркетологи были в шоке от разрушительных изменений в этой новой вещи, называемой поиском в Интернете.
Дэнни Салливан был очень умным парнем в этом бизнесе. Он основал компанию Search Engine Watch, а затем организовал мероприятие под названием Search Engine Strategies, которое я посетил в ноябре 1999 года в качестве опытного консультанта по интернет-стратегии. Тогда я впервые увидел на выставке небольшой стартап со смешным названием Google.
Наконец, пять лет спустя Дэнни и Крис Элвелл запустили еще одно издание — Search Engine Land — и запустили мероприятие под названием Search Engine Expo.
В 2006 году была основана компания Third Door Media, которая на протяжении последних двух десятилетий спокойно предоставляет качественный контент и мероприятия. Попутно он запустил Martech.org и связанное с ним мероприятие по маркетинговым технологиям и даже пригласил Скотта Бринкера и его Мартех-ландшафт подразумевается.
И теперь у Semrush, компании-разработчика программного обеспечения для поискового маркетинга, есть все это. В своем объявлении Эндрю Уорден, директор по маркетингу Semrush, заявил, что это приобретение «является частью нашего стремления вдохновлять и снабжать нынешние и будущие поколения цифровых маркетологов ноу-хау, необходимыми для достижения успеха в растущей среде и повышения конкурентоспособности».
Помимо тщательно сформулированной цитаты, созданной с помощью пиара, SEMrush опубликовала материал для СМИ, посвященный контент-маркетингу. Одним махом теперь у него есть доступ к собственным данным от невероятно ценной аудитории, которая любит контент, созданный объектами Third Door Media.
Semrush также интегрирует несколько встроенных мероприятий для клиентов, сразу же добавив платформу, подобную Salesforce Dreamforce, в свое портфолио контент-маркетинга.
2025 год принесет более широкую историю и новый интерес.
Учитывая, что Semrush является публичной компанией, я ожидаю, что в ближайшие кварталы будет раскрыто больше информации о том, как она будет учитывать это новое приобретение, которое уже является платформой, приносящей доход. Это потенциально прибыльная краткосрочная маркетинговая стратегия.
Большие поздравления командам Semrush и Third Door Media. Это беспроигрышная ситуация, особенно для таких авторитетных контент-брендов, находящихся сейчас под управлением Semrush.
Единственное предупреждение: не дайте себя обмануть. Приобретения могут быть непростыми. Легко потерять доверие, которое эти издания создавали годами.
Я с нетерпением жду развития этого тематического исследования в реальном времени. Я надеюсь, что стратегическая команда Semrush чувствует то же, что и я: владение и создание портфеля объектов недвижимости — это тенденция, которая вернется в 2025 году. чтобы стимулировать отличный маркетинг.
ПОДБРАННЫЙ ПОХОЖИЙ КОНТЕНТ:
Изображение на обложке: Джозеф Калиновский/Институт контент-маркетинга.