Услуги по созданию ссылок


6 ноября, на следующий день после выборов в США, более 115 000 пользователей деактивировали свои учетные записи на X. Это самое большое число за один день с тех пор, как энергичный Илон Маск возглавил компанию.

Напротив, Треды и Блюскай видели астрономический рост новых аккаунтов. Bluesky сообщает, что ее пользовательская база сейчас превышает 15 миллионов, а глава Instagram Адам Моссери из Meta говорит, что число активных пользователей Threads теперь превысило 275 миллионов. Эта активность составляет от 60% до 65% активности на X, и ожидается, что она будет только расти.

Что это значит для маркетинга?

Стоит ли вам и вашему бренду присоединиться к Bluesky или создать страницу бренда на Threads?

Мы спросили его мнение у главного стратегического советника CMI Роберта Роуза. Продолжить чтение или посмотреть это видео:

Пользователи управляют кооперативом

Назовите это великим полетом от птиц к бабочкам – растущая миграция знаменитостей, влиятельных лиц и крупных организаций, покидающих X в быстро развивающуюся платформу социальных сетей Bluesky.

Актеры, режиссеры, музыканты, журналисты, а теперь и бренды, агентства и маркетинговые стратегии присутствуют все чаще. отвернись ссылаясь на обеспокоенность по поводу разжигания ненависти, преследований, ботов и противоречивой политики в области искусственного интеллекта под руководством ее владельца Илона Маска.

На прошлой неделе к массовому исходу присоединилась медиагруппа Guardian, в которую входит газета The Guardian, назвав X «токсичной медиа-платформой». Ранее в этом месяце Берлинский кинофестиваль объявил о своем прекращении. Они присоединяются к NPR, которая покинула X в апреле 2023 года, и к таким брендам, как 3M, UnitedHealth Group и Best Buy, которые сохранили свои учетные записи, но не публиковали информацию уже много лет. А есть бренды, которые прекратили свою рекламу или вообще покинули X, включая Apple, IBM и Disney.

ЧИТАТЬ   Бонусный код bet365 POSTNEWS: получите бонусные ставки на сумму $200 или страховку первой ставки на сумму $1000 на матч Chiefs-Falcons в воскресенье вечером по футболу

Новая независимая сеть Bluesky является убежищем для беглецов с рейтингом X. В последние недели новая платформа демонстрирует взрывной рост: за один день в нее входит более миллиона пользователей, а общее число пользователей превышает 15 миллионов. Его приложение возглавляет чарты загрузок в магазинах приложений Apple и Google.

Threads, ответ Meta на X, на момент запуска в 2023 году имел огромное количество пользователей, что сделало его самой быстрорастущей социальной сетью в истории. В последние недели она пережила новую волну новых аккаунтов.

Стоит ли ожидать возрождения органического контент-маркетинга и брендинга на этих новых платформах текстовых микроблогов, как вы это делали в свое время в Твиттере?

Ну нет. Позвольте мне объяснить.

Я не думаю, что эта деятельность связана исключительно с Х.

Это начало новой эры микроблогов?

Прошли те времена, когда бренды открывали свои магазины на этих платформах и пытались создать постоянный поток качественного контента, который привлекает, развлекает или обучает большую аудиторию органическому приросту.

Это не означает, что бренды должны отказаться от каналов обслуживания клиентов на этих платформах или игнорировать заявления о своих названиях. (В Bluesky вы можете использовать свой домен в качестве логина.)

Я также подозреваю, что влиятельные лица на этих недавно популярных платформах могут способствовать органическому усилению голосов брендов.

Но в период своего расцвета целью микроблогов было создать новостной канал, развлекательный канал или использовать голос бренда, который привлекал бы внимание, репосты и подписки. Эти каналы превратились в каналы для знаменитостей, журналистов и других людей, распространяющих новости, и я думаю, что именно там микроблоги останутся, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Да, большой новостью будет то, что люди – в основном люди с небольшими брендами – будут стекаться на Bluesky, Threads и другие сайты микроблогов, не относящиеся к X, чтобы напрямую общаться со своими поклонниками. Но я не вижу веских аргументов в пользу того, чтобы бренды прилагали столько усилий в этой области.

ЧИТАТЬ   Обязательно воспользуйтесь промо-акцией BetMGM к матчу «Стиллерз» — «Кольтс»

Вместо этого маркетологам, возможно, было бы лучше найти, кто — генеральный директор, директор по маркетингу или все продавцы — может говорить голосом бренда. Например, в LinkedIn я вижу, что многие бренды существуют для того, чтобы усилить свой человеческий голос, репостя то, что публикуют люди.

Могут ли эти органические социальные сети, особенно микроблоги, стать стратегией будущего? Может быть. Возможно, микроблоги вернутся к своим корням как способ быстрого обмена информацией и связи друг с другом.

Что касается самого органического маркетинга в социальных сетях, упор делается на долгосрочность и ценность. Возможно, он действительно ориентирован на такие видеоплатформы, как TikTok, Reels, YouTube и другие, где речь идет не столько о взаимодействии и сотрудничестве, сколько о потреблении контента.

Социальные сети определенно станут интересным пространством для отслеживания.

Хотите больше советов, идей и примеров по контент-маркетингу? Подписаться на ежедневные или еженедельные электронные письма от CMI.

ПОДБРАННЫЙ ПОХОЖИЙ КОНТЕНТ:

Изображение на обложке: Джозеф Калиновский/Институт контент-маркетинга.



Source link