Большинство покупателей по-прежнему в первую очередь ищут скидки и купоны на веб-сайте или в приложении ритейлера.
Хотя инфляция значительно снизилась, опасения сохраняютсяи потребители реагируют на эти опасения, стремясь получить скидки или сократить расходы там, где это возможно.
Более 70% потребителей сообщили в опросе, Крогерс розничная компания data science 84.51°, что они ищут распродажи и купоны чаще, чем раньше. Более того, 59% сообщают об урезании ненужных товаров.
При рассмотрении областей, вызывающих этот дискомфорт, многие сообщили о беспокойстве по поводу текущей ситуации на работе, бюджета, задолженности по кредитным картам, ежемесячных счетов и цен на продукты, хотя 63% респондентов сообщили, что чувствуют себя комфортно в связи со своим текущим финансовым положением.
Узнайте, как производители потребительских товаров меняют свои стратегии взаимодействия с потребителями и маркетинговые стратегии на Саммите по продажам и маркетингу потребительских товаров! Присоединяйтесь к нам 23–25 сентября в Принстоне, штат Нью-Джерси..
Одним из наиболее существенных факторов беспокойства стали цены на продукты питания, 69% из которых испытывают дискомфорт. При таком уровне беспокойства потребители учитывают стоимость и акции, удобство расположения и программы поощрений, когда решают, в какой продуктовый магазин ходить чаще всего.
Почти три четверти (74%) заявили, что предпочитаемый ритейлер удобно расположен недалеко от их дома или работы. При выборе предпочитаемого ритейлера покупатели в возрасте 35-44 лет учитывают частые распродажи и скидки (72%) больше, чем молодые покупатели в возрасте 18-34 лет (53%).