В офисе продуктов Yandex появились новые возможности для анализа рейтинга интернет -магазина и мнений. Продавцы теперь могут отслеживать динамику оценок, а также копировать ссылки для комментариев. Сами есть больше ссылок, специальные теги UTM были добавлены ко всем.
Новые инструменты доступны в разделе «Аналитика» на вкладке рейтинга. Владельцы магазинов могут видеть динамику оценок, количество просмотров страницы с журналами, анализировать статистику по оценкам и экзаменам выбранного периода, 30 или 90 дней. Сравнивая количество экзаменов различных каналов и средней ноты в них, продавцы смогут понять, какой канал предоставляет более положительные ответы и определить зоны роста.
Продукты Yandex представили практическую функциональность динамики оценки. Вы можете ясно видеть, когда и какие заметки получают, это помогает быстро заметить пробелы в работе. Например, в какой -то момент существует больше негативных оценок, вы можете применить его к порядкам в эти периоды, статус и искать потенциальные ограничения в бизнес -процессах и / или стратегиях продвижения по службе.
Мы рекомендуем вам использовать данные, полученные во время отладки обслуживания клиентов: регулярно отслеживать изменения в рейтинге и журналах, чтобы выявить потенциальные проблемы с товарами или техническим обслуживанием и улучшить обслуживание клиентов, устраняя причины негативности. Чтобы следовать, включая заказы, эти продукты или категории вызывают журналы, более негативные оценки и более быстрые результаты.
Еще одно инновация — инструменты для сбора критики были отложены из раздела «Магазин» в раздел «Аналитика». Теперь больше никаких ссылок с тегами UTM не доступны.
Более практично запросить мнения от клиентов с разных сайтов и следовать, насколько активно они реагируют на каждую из них и какие ноты остаются.
Если мы говорим о разработке анализа в продуктах Yandex, они всегда были бы полезны:
- Сегментация критики по субъектам или ключевым словам, чтобы указать проблемы и в каких процессах, областях, которые вам нужны, улучшения,
- способность выбирать анализ и сравнение индикаторов,
- Возможность добавлять конкурентов и анализировать их динамику, слабые области и учитывать это в своих предложениях, USP.
Мы помним, как ранее в продуктах Yandex, больше данных на экране и клики по товарам в поиске начали появляться.
Источник: Яндекс рекламный блог