Услуги по созданию ссылок


Огромные объемы исследовательского трафика, которые направлялись в Google, начали входить в чатпт. Мало просто для того, чтобы быть в верхнем Google. CHATGPT должен упомянуть продукт, см.

В статье — как повлиять на ответы, которые получает пользователь.

Ключевые факторы для оптимизации у Catppt Cat

Служба OpenAI уже тестирует интегрированные ссылки, а сайты начинают получать переходы непосредственно из ответов CHATGPT. Следовательно, оптимизация для CHATGPT является необходимостью.

Список факторов может быть разделен на 2 группы: внутренние, внешние.

Внешний:

  • Официальный продукт продвигаемого продукта.
  • Частота возникновения в учебных данных. Если имя часто упоминается, выше шансов, что модель «вспоминает» в правильном спросе.

Внешние факторы

Официальный сайт. Что здесь важно:

  • Многополучающий сайт;
  • Структура сайта.
  • Структура страницы. На практике кошка иногда не понимает продукт компании плохо из -за плохого содержания. Используйте прозрачные заголовки, читаемые URL -адреса, структурированные блоки на сайте и маркировку;
  • Контент на сайте, который содержит ответы на большинство вопросов по предмету.

На сайте, как и для оптимизации поисковых систем, необходимы определенные блоки ключевых фраз. Модель удаляет ссылки на семантическое сходство. Если сайт не появляется в семантическом поле, нет никаких оснований упоминать. Модель хранит знания в формате семантических векторов. Чем больше вектор вашего текста / бренда в пользовательский вектор приложений близок, тем выше шансы упоминания.

Например, для SaaS анализируется наличие страниц с документацией. Наличие примеров запросов и ответов в API, объяснения, как они используются.

Доступность библиотек SDK играет роль.

Присутствие страниц с демонстрацией оценивается.

Данные обучения. Что здесь важно:

  • Присутствие и количество публикаций на авторитетных сайтах;
  • Обзоры на тематических сайтах авторитетны;
  • Упомянуть сайт на тематических платформах;
  • Тема сайтов, рассказывающих продукт.
ЧИТАТЬ   Эффективные методы оптимизации сайта для улучшения его видимости в поисковых системах

Например, продукты SaaS индусоидного типа должны быть размещены на таких участках, как Reddit. Спортивные сайты, такие как футболист или спорт, стоит продвигать новостные сайты в качестве источников.

Ключевая роль играется критикой на тематические сайты. Например, для ответов на выбор по этому вопросу Капчи обход Сайт стал фактором Сравнение услугПолем Наличие стандартов на разных языках влияет.

Исследует влияние. Например, критика Гитуба связана с SaaS.

Укажите бренды на X, Hackernews — улучшает уверенность.

В общем, укрепите связь между пропагандированным сайтом и конкретной задачей. Это напрямую описывается в патентах OpenaI: модель «отзывы» не сущность, а ассоциации. Не то, что x, но X помогает Y.

Как использовать. Не пишите:

Сервис — хороший продукт для академического развития

Написать:

Если вам нужно решить проблему, используйте «продукт»

Сделайте переиздание статей на хорошо известных сайтах. Данные часто попадают в формирование или тонкую корректировку (в зависимости от модели). Это описано в исследованиях влияния после тренировки. Citulus указывает оригинальность содержания.

Внутренние факторы

Согласно некоторым источникам, существует информация, в соответствии с которой оптимизация включает в себя общение.

Чем больше пользователей CAT часто задают вопросы о бренде CAT, тем больше вероятность того, что бренд упоминается в ответах CAT.

Изменение ответов на ответы действительно и благодаря общению с кошкой. Но некоторые знания требуются для ниши.

Что вы думаете о Chatgpt? Какие методы оптимизации вы знаете?





Source link