Ответ: Эта тема возникла, особенно после того, как Google выпустил фильтр Possum 1 сентября 2016 года. Компании, находящиеся по одному и тому же адресу (или даже в одном районе), которые используют одну и ту же категорию и конкурируют за одни и те же поисковые запросы, часто разочаровываются тем, что их фунты стерлингов отсутствуют на карте, в то время как конкурент, находящийся в том же месте или поблизости, часто испытывает разочарование. высокие баллы. Попытка Google обеспечить разнообразие заставляет их отфильтровывать компании, которые они считают слишком похожими, когда они расположены близко друг к другу.
Если вы в настоящее время находитесь в ситуации, когда вы делите здание с конкурентом и задаетесь вопросом, почему вы невидимы на Картах Google, увеличьте масштаб карты и посмотрите, не появится ли ваше объявление внезапно. Если да, то, скорее всего, вы столкнулись с фильтрацией.
Если это ваша проблема, у вас есть несколько вариантов ее решения. В крайнем случае, вы можете перенести свой бизнес в ту часть города, где вам не придется делить локацию и где нет конкурентов поблизости, но это будет крайним решением. Говоря более практично, вам следует проверить своего конкурента и сравнить его статистику со своей, чтобы понять, почему Google считает его более сильным результатом поиска. По результатам вашей проверки вы можете создать стратегию, позволяющую превзойти оппонента, чтобы Google решил, что он твой вещи, которые не следует отфильтровывать.