Услуги по созданию ссылок


Согласно отчету, медиакомпания, основанная бывшими помощниками президента Барака Обамы и частично финансируемая Джорджем Соросом, которая выпускает влиятельный подкаст «Pod Save America», столкнулась с внутренними разногласиями между ее прогрессивными сотрудниками и их умеренными руководителями.

Напряжение в Crooked Media, базирующейся в Лос-Анджелесе, подогревалось разногласиями между сотрудниками по поводу войны в секторе Газа, гневом из-за того, что соучредитель встречается с сотрудницей, получившей повышение, изнурительными 12-часовыми рабочими днями и негодованием из-за разницы в оплате труда и звездного статуса ведущих. Согласно сообщению Bloomberg News.

Более десятка нынешних и бывших сотрудников компании рассказали изданию, что существует раскол между более прогрессивными сотрудниками, чьи взгляды находятся левее взглядов основной Демократической партии, и соучредителями и ведущими подкастов, которые придерживаются скорее средних взглядов.

Crooked Media получила десятки миллионов долларов от спонсоров-демократов, включая благотворительную организацию, основанную Джорджем Соросом, которой было предоставлено место в совете директоров.

Crooked Media, компания, которая выпустила подкаст «Pod Save America», как сообщается, находится в смятении. На фото слева: Джон Фавро, Эрин Райан, Джон Ловетт, Мандела Барнс и Бен Виклер. Getty Images для WisDems

Он был основан в 2017 году тремя бывшими сотрудниками Обамы — спичрайтерами Джоном Ловеттом и Джоном Фавро и спикером Томми Виетором. Другой бывший помощник Обамы, Дэн Пфайффер, присоединился к трем в качестве соведущего подкаста «Pod Save America».

Подкаст привлек массовую аудиторию слушателей, придерживающихся демократических взглядов, во время президентства Трампа, что позволило компании расширить свое присутствие на рынке, включив в него издание книг, проведение мероприятий в прямом эфире и торговлю товарами.

Однако недавняя стычка между сотрудниками и руководством была связана с нерешительностью ведущих «Pod Save America» критиковать Израиль за его военные операции после террористических атак ХАМАС 7 октября.

По данным Bloomberg News, фракция рабочих потребовала от компании занять более жесткую пропалестинскую позицию, включая открытое обсуждение числа погибших в секторе Газа, а также поддержку пропалестинских демонстраций в университетских городках.

ЧИТАТЬ   Цифровое присутствие с экспертными решениями в области веб-дизайна, разработки и SEO в Корке и Дублине | Ваша цифровая стена

Сотрудники пытались заставить руководство изменить свое отношение к войне между Израилем и Газой, публикуя ссылки на новости о конфликте во внутреннем канале Slack, чтобы убедиться, что руководители их увидят, сообщает Bloomberg News.

Некоторые сотрудники Crooked поставили эмодзи арбуза, символизирующего поддержку палестинцев, рядом со своими именами в Slack, в то время как другие надели куфию — традиционный палестинский головной убор.

Фавро (на фото в центре в 2012 году с тогдашним президентом Бараком Обамой и советником Дэвидом Аксельродом) является соучредителем Crooked Media. Гетти Изображения

Руководство сопротивлялось давлению со стороны сотрудников провести общекорпоративное обсуждение этого вопроса. Вместо этого они сказали сотрудникам встретиться со своими руководителями конфиденциально, сообщает Bloomberg News.

The Post обратилась за комментарием к Crooked Media.

Еще одна горячая проблема связана с новообретенным статусом и славой Фавро. Согласно отчету, его регулярно фотографировали в компании таких знаменитостей, как Крисси Тейген и Джон Ледженд.

По данным Bloomberg News, Фавро также недавно купил дом стоимостью 10 миллионов долларов в районе Лос-Анджелеса, что вызвало недовольство сотрудников, которые посчитали, что это противоречит прогрессивной идеологии.

Сообщается, что сотрудники Crooked Media возмутились богатством и статусом знаменитости Фавро. Фавро изображен слева с бывшим кандидатом на пост губернатора Джорджии Стейси Абрамс. Getty Images для Crooked Media

Согласно отчету, Ловетт встречалась с сотрудницей, которая за последние два года получала повышение по службе не менее трех раз. Это был быстрый карьерный рост, который вызвал недовольство у других сотрудников из-за сложности получения повышения в компании.

Компания регулярно выпускает 14 подкастов — половину из которых ведет одна из четырех звезд «Pod Save America». С ее огромными вливаниями денег и ее преданной аудиторией дела у компании, казалось, шли на лад.

Однако ситуация начала меняться в конце 2022 года, когда сокращение доходов от рекламы вынудило Crooked Media прекратить выпуск одного из своих подкастов — «Hot Take» — шоу на тему климата, ведущими которого были Мэри Аннаиз Хеглар и климатический репортер Эми Вестервельт.

ЧИТАТЬ   Сотрудники T-Mobile вынуждены иметь дело с разгневанными клиентами после того, как условия акции изменились в одночасье
«Pod Save America» — один из самых популярных подкастов в стране. Кривые СМИ

По словам Хеглар, она и Вестервельт заметили «множество тревожных сигналов», когда вели переговоры по контракту с Crooked Media.

В своем сообщении в блоге, опубликованном в марте прошлого года, она сослалась на «наши весьма очевидные идеологические разногласия с руководителями сети».

«Достаточно сказать, что Эми и я были намного, намного левее практически всех шоу, которые я слышал во вселенной Crooked».



Source link