Стратегический:
Прежде чем полностью углубиться в технический аудит, рассмотрите следующую структуру поделилась Алейда Солис:
Тип компании | Проект | Размер сайта | SEO-зрелость | Цели |
Международная электронная коммерция | Дорожная карта SEO для квартального роста | Более 5000 страниц в большом формате | Высокий | Достичь 5 % органического роста выручки с последнего квартала. |
Инвестиционная платформа | SEO-поддержка миграции сайта | Более 10 000 страниц в большом формате | Высокий | Последовательная реплатформа веб-сайта в течение семи месяцев. |
Недавно открылся частный гинеколог. | SEO-процессы для недавно запущенного веб-сайта | 500 страниц/маленький | Низкий | Повысить узнаваемость бренда на X процентов на рынке Великобритании. |
Вышеупомянутая структура помогает перейти в состояние структуры, ориентированной на решение, чтобы клиент или заинтересованная сторона не были перегружены слишком большим количеством данных.
Эта система аудита будет различаться в зависимости от компании и веб-сайта, над которым вы работаете.
Подобная структура позволит клиентам/заинтересованным сторонам понять проблему, проект (вовлеченные задачи) и то, как он соответствует их целям. Предоставление четкого описания объема аудита устранит неясности и поможет вам быстрее реализовать ваши рекомендации.
В приведенном выше примере понимание типа бизнеса и его целей, как долгосрочных, так и краткосрочных, облегчает выработку рекомендаций, которые легче реализовать. Например, технический аудит небольшой частной гинекологической практики будет сильно отличаться от крупного международного сайта электронной коммерции.
Поэтому первым шагом к проведению технического аудита является сокращение объема данных и установление четкой структуры задачи в зависимости от типа компании, с которой вы работаете.
Ориентированность на доход:
Вместо контрольных списков предоставление разбивки результатов по каждой задаче с большей вероятностью приведет к действиям заинтересованных сторон.
Например, давайте посмотрим на наш бизнес электронной коммерции. Ошибки 404 — распространенная проблема, с которой вы сталкиваетесь при работе на веб-сайте. Однако, чтобы гарантировать решение этой проблемы, вместо того, чтобы просто сообщать о количестве ошибок 404, я бы:
1. Покажите заинтересованному лицу все внутренние ссылки, ведущие на соответствующую страницу.
2. Узнайте, сколько обратных ссылок имеет страница 404. Обратные ссылки на страницу 404 не учитываются при определении рейтинга страницы. Расставьте приоритеты в действиях, используя данные обратных ссылок, исходя из количества обратных ссылок на страницах 404 и их авторитета домена (DA).
3. Введите доход, полученный от этих страниц за последние двенадцать месяцев. Вы можете найти эти данные в Google Analytics или во внутренних системах, если у вас есть к ним доступ.
4. Обеспечьте визуальную поддержку ваших данных, например графики и диаграммы. Вы можете использовать Moz Pro для сканирования вашего веб-сайта, чтобы обнаружить, на каких страницах могут быть критические ошибки.