Услуги по созданию ссылок


Прямые рекламодатели имеют возможность запускать игровую и графическую рекламу в рамках единой кампании по повышению эффективности. Этот тип рекламы предназначен для рекламы мобильных приложений. Такая реклама позволит владельцам приложений привлекать пользователей рекламной сети Яндекса.

  • Воспроизводимые объявления помогают привлечь пользователя с помощью динамического баннера HTML5. Вы можете создавать мини-игры, интерактивные тесты, демонстрации и другие форматы, чтобы привлечь аудиторию к вашему приложению.

  • Графическое объявление позволяет продемонстрировать наиболее важные элементы вашего приложения в одном изображении.

Читабельные объявления и графические объявления подходят рекламодателям, которые хотят просматривать креатив в полном размере, без обрезки. При этом необходимо соблюдать требования к модерации текста и его размеру.

Чтобы сделать общение с аудиторией более персонализированным, Яндекс рекомендует создавать уникальные рекламные объявления для определенного сегмента и объединять их в одну группу. Также необходимо заранее продумать креативные варианты и их количество. В группе объявлений можно создать не более 50 читаемых объявлений и графических объявлений.

Напомним, что раньше рекламодатели могли показывать рекламу для страниц каталога в галерее товаров Яндекса.

Источник: Рекламный блог Яндекса





Source link

ЧИТАТЬ   Лучшие бесплатные инструменты для SEO и проверки обратных ссылок