Появился новый отчет, в котором говорится, что пункты меню и степень вашей занятости в популярное время на Картах Google являются одновременно факторами ранжирования и сигналами для местной системы ранжирования Google. Клаудия Томина опубликовала подробности в ее блоге и сказала мне, что она проверила это на множестве предприятий. Клаудия также прислала мне несколько примеров того, как она может воспроизводить это снова и снова.
Клаудия Томина обнаружила, что когда она добавила пункт меню в профиль компании в Google, рейтинг этой компании стал выше, когда кто-то искал этот пункт. В приведенном примере, написала она, она заменила «Цезарь Кухню» на салат «Цезарь» в меню, и 7 июня рейтинг был 71, а затем к 8-му бизнес-профиль оказался на первой позиции.
Она рассказала мне, что повторила это для других предприятий и увидела похожие результаты.
Что касается популярного времени, она сказала, что на основе данных она заметила, что места, которые более загружены в это время, также будут иметь более высокий рейтинг, чем предприятия, которые менее загружены в это время.
Она написала: «Мои исследования показывают, что если бизнес более загружен в определенное время дня, то он превосходит своих конкурентов». В своем посте она поделилась несколькими рейтинговыми таблицами.
«Только что открыла для себя 2 новых фактора ранжирования! Прочтите мою последнюю публикацию в блоге, где я представляю убедительные доказательства того, что Google считает пункты меню и данные о посещениях факторами ранжирования», — написала Клаудия Томина на странице Икс.
Вот эти посты на X:
Только что обнаружил 2 новых фактора ранжирования! Ознакомьтесь с моим последним постом в блоге, где я представляю убедительные доказательства того, что Google рассматривает пункты меню и данные о посещениях как факторы ранжирования. Дайте мне знать, что вы думаете! #localseo pic.twitter.com/N5uqA5uuW0
— КлаудияТ (@ClaudiaTomina) 27 июня 2024 г.
Подробности в ее запись в блоге.
Обсуждение на форуме Икс.