Услуги по созданию ссылок


Небрендовый трафик исходит от пользователей, которые не знают, кто вы, поэтому сюда входят пользователи, которые:

  • Есть проблема или потребность, но вы не знаете, как ее удовлетворить

  • Они знают, какой продукт им нужен, но не знают, где его найти.

  • Хотите лучше понять конкретный продукт?

  • Исследует конкретную тему

У всех этих пользователей есть общая цель: они ищут информация и хотят найти веб-сайт, который дает им то, что они хотят.

Вот почему существуют поисковые системы и почему вы, как компания, хотите быть на вершине этих поисковых систем. доказывать пользователям, что вы — их лучший выбор, и, надеюсь, вы сможете совершить продажу.

Google заявление о миссии резюмирует это:

«Наша миссия — организовать мировую информацию и сделать ее общедоступной и полезной».

Поисковые системы не заинтересованы в продаже вашей продукции; вместо этого они хотят помочь своим пользователям, предоставив им информация они ищут. Если вы предоставите эту информацию понятным для пользователя способом, скорее всего, вы выйдете на первое место.

Другими словами, необходимо заслуживают ранга.

Информационные поиски: почему ваш сайт должен стать источником информации

Ваш веб-сайт должен быть больше, чем просто витриной, чтобы успешно привлекать пользователей, которые не знают о вашем бренде и о том, что вы предлагаете. Вам предстоит заслужить их доверие и доказать, что вы для них лучший выбор.

Предполагается, что это круглый 80% запросов носят информационный характер., поэтому эти пользователи еще даже не находятся на этапе покупки в маркетинговой воронке. Это пользователи, которым нужны рекомендации, поэтому ваше предложение должно соответствовать намерениям пользователей. Эти пользователи также с гораздо большей вероятностью будут доверять вам, если вы — компания, предлагающая им такое руководство.

ЧИТАТЬ   Мартин Сплитт (Google): Лучший совет по SEO: выясните, что ищут клиенты, и дайте им это.

Это самый простой способ привлечь пользователей к вашей экосистеме на более раннем этапе, чтобы они могли узнать ваш бренд, пока они находятся на вершине воронки и проводят исследования. По мере того, как они приобретают больше понимания, их отношения с вами будут крепнуть по мере продвижения вниз по воронке продаж, так что к тому времени, когда они придут что-то покупать, выбор вас в качестве первого выбора больше не будет проблемой.

Исследования показали, что 40% потребителей готовы платить больше за бренды, которым они доверяют. Превращая свой веб-сайт в информационный ресурс с хорошим контентом, отвечающим потребностям пользователей, независимо от того, на каком этапе маркетинговой воронки они находятся, вы демонстрируете свой опыт таким образом, чтобы повысить ценность пользователя и, в свою очередь, укрепить доверие.

Проще говоря, именно так вы конвертируете небрендированный трафик в брендированный трафик и получаете выгоду от обоих.

Коммерческий поиск: использование небрендированного поиска на коммерческих страницах.

Заманчиво думать, что небрендированные ключевые слова не подходят для коммерческих страниц, поскольку они продают продукт или услугу, специфичную для вашего бренда. Но именно здесь можно найти самый прибыльный трафик.

Коммерческие страницы привлекают пользователей, которые знают, чего хотят, но не обязательно знают, где это найти. Эти пользователи, скорее всего, будут искать короткие ключевые слова. может брендируются, но не всегда, и именно здесь кроются настоящие возможности.

Возьмем ключевое слово «женские джинсы».

По данным Keyword Explorer от Moz, этот термин получает от 2000 до 4000 поисковых запросов в месяц, что очень много.





Source link