Google выпустил версия 2.7 Редактора Google Ads. Это новое обновление добавляет ряд новых функций, а также отменяет ряд функций. Новые функции включают в себя активы, сгенерированные ИИ, исключения меток контента на уровне аккаунта, минус-слова на уровне аккаунта и многое другое.
Версия 2.6 была выпущена в марте 2024 года, а версия 2.5 — в ноябре 2023 года.
Google Ads Editor — это бесплатное загружаемое приложение для управления кампаниями Google Ads. Цель инструмента — сэкономить время и упростить внесение изменений в больших объемах.
Вот что Google добавил в версии 2.7:
- Активы, созданные ИИ для групп активов: Используя конечный URL и запросы в свободной форме, теперь вы можете добавлять в свои группы ресурсов ресурсы, созданные ИИ, такие как заголовки, длинные заголовки и описания.
- Видеопартнеры для кампаний Demand Gen: Теперь вы можете включать видеопартнеров в свои кампании Demand Gen (ранее Discovery). Раньше это было возможно только для видеокампаний.
- Цель привлечения новых клиентов:Редактор теперь поддерживает установку новой цели привлечения клиентов на уровне кампании для кампаний Search и Performance Max.
- Исключения меток контента на уровне аккаунта: Редактор теперь поддерживает исключения меток контента на уровне аккаунта. Вы можете найти это в своем аккаунте Google Ads в разделе Инструменты. В разделе Инструменты перейдите в раздел Пригодность контента, в котором вы найдете Исключенный конфиденциальный контент, Исключенные типы и метки и Исключенные темы контента. При переносе Display Ads в Performance Max исключения меток контента из исходной кампании Display переносятся на уровень аккаунта.
- Минус-слова на уровне аккаунта: Редактор Google Ads теперь поддерживает отрицательные ключевые слова на уровне аккаунта, включая исключенные ключевые слова контента. Вы можете найти это в своем аккаунте Google Ads в разделе Tools. В разделе Tools перейдите в Content Suitability, в котором вы найдете Excluded sensitive content, Excluded types and labels и Excluded content themes.
- Другие настройки на уровне учетной записи: Теперь Editor также поддерживает другие настройки на уровне аккаунта, такие как типы инвентаря.
- Стратегия назначения ставок с фиксированной ценой за тысячу показов: Стратегия ставок Reserve cost-per-tyuance showings (CPM) теперь переименована в Fixed CPM. Редактор теперь поддерживает создание видеокампаний с этой стратегией ставок.
- Причины приостановки ключевых слов: Редактор теперь отображает в столбце Статус причину автоматической приостановки ключевых слов. Например, Редактор покажет «Приостановлено (Низкая активность)» для ключевых слов без показов за определенный период. Эти причины также можно фильтровать.
- Экспорт выбранных типов в CSV: Теперь вы можете выбрать конкретные типы данных для экспорта в файлы CSV. Например, вы можете экспортировать только подмножество типов объявлений.
- Флажок «Скрыть пустые элементы»: Теперь вы можете найти флажок «Скрыть пустые элементы» на панели «Управление» в левом нижнем углу. Этот флажок также можно найти в меню из 3 точек.
- Настройки формата видео для рекламы Demand Gen Video: Теперь вы можете задать свои предпочтения формата для отдельных объявлений Demand Gen Video. Для каждого видео вы можете задать предпочтение In-stream, In-feed, Shorts или любую комбинацию из трех. Также вы можете задать «нет предпочтений, может обслуживаться где угодно» для видео, что означает, что оно может обслуживаться где угодно.
Вот что Google удалил в версии 2.7:
- Рекламные кампании и объявления Smart Shopping: Умные торговые кампании и объявления полностью устарели и были удалены в редакторе 2.7.
- Активы местоположения на основе фида: Версия редактора 2.7 больше не поддерживает ресурсы местоположения на основе фида. Ранее они управлялись в разделе «Активы рекламы» и «Библиотека активов». Все учетные записи были перенесены в ресурсы местоположения на основе фида, и ресурсы местоположения на основе фида больше нельзя создавать или редактировать.
- Группы местоположений на основе фидов: Версия редактора 2.7 больше не поддерживает геотаргетинг, использующий группы местоположений на основе фидов. Эти группы раньше отображались как «Группа местоположений (устаревшая)» в меню «Местоположения» в разделе «Ключевые слова и таргетинг». Все учетные записи были переведены на таргетинг групп местоположений на основе активов, которые отображаются как «Группы местоположений» в меню «Местоположения».
очень удобно иметь возможность «Скрыть пустые элементы».
больше не нужно занимать место на маршрутах проживания и группах отелей. pic.twitter.com/6dAAP6SnqB— Грег (@PPCGreg) 23 июля 2024 г.
Обсуждение на форуме LinkedIn.