Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 14:47

Реферальный трафик. Что такое и как отслеживать | Урок №437
SEO

&nbsp

Реферальный трафик показывает, сколько раз пользователи переходили по ссылкам, размещенным в других местах: на сторонних сайтах, форумах, блогах и т. д.

Есть переходы, есть трафик – чем он выше, тем лучше.

Основная хитрость — «разогреть» пользователя сбоку. Он уже должен заходить на ваш сайт хотя бы с намерением уточнить детали приобретения товара или заказа услуги.

Качественный реферальный трафик также положительно влияет на органический трафик. Особенно, если это благотворно влияет на рейтинг в поисковых системах.

Ссылка на вас, размещенная на авторитетном ресурсе, дает вам лучшую индексацию и более высокие позиции в результатах поиска.

Вы можете легко отслеживать трафик по реферальным ссылкам в Яндексе. Метрика или Google Analytics.

Google Analytics покажет четкую разбивку реферального трафика по источникам. Достаточно следовать цепочке «Источники трафика — Весь трафик — Рефералы» («Привлечение — Весь трафик — Рефералы») и наглядно видеть результат.

Цели в Google Analytics. ТОП целей, которые стоит поставить

Цели необходимы, чтобы указать на эффективность сайта. Они позволяют выявить частоту действий, совершаемых пользователями.

  • Как назвать цели
  • Как обойти ограничение на количество целей
  • Что отслеживать: отправку формы, нажатие кнопки «Отправить» или просмотр страницы благодарности.
  • Настройка цели, если на сайте нет корзины покупок и формы обратной связи
Если у вас есть вопросы, будем рады ответить в нашей группе в телеграм —





Source link

ЧИТАТЬ   Как провести обширное исследование для вашего тематического кластера