Реферальный трафик показывает, сколько раз пользователи переходили по ссылкам, размещенным в других местах: на сторонних сайтах, форумах, блогах и т. д.
Есть переходы, есть трафик – чем он выше, тем лучше.
Основная хитрость — «разогреть» пользователя сбоку. Он уже должен заходить на ваш сайт хотя бы с намерением уточнить детали приобретения товара или заказа услуги.
Качественный реферальный трафик также положительно влияет на органический трафик. Особенно, если это благотворно влияет на рейтинг в поисковых системах.
Ссылка на вас, размещенная на авторитетном ресурсе, дает вам лучшую индексацию и более высокие позиции в результатах поиска.
Вы можете легко отслеживать трафик по реферальным ссылкам в Яндексе. Метрика или Google Analytics.
Google Analytics покажет четкую разбивку реферального трафика по источникам. Достаточно следовать цепочке «Источники трафика — Весь трафик — Рефералы» («Привлечение — Весь трафик — Рефералы») и наглядно видеть результат.
Цели в Google Analytics. ТОП целей, которые стоит поставить
Цели необходимы, чтобы указать на эффективность сайта. Они позволяют выявить частоту действий, совершаемых пользователями.
- Как назвать цели
- Как обойти ограничение на количество целей
- Что отслеживать: отправку формы, нажатие кнопки «Отправить» или просмотр страницы благодарности.
- Настройка цели, если на сайте нет корзины покупок и формы обратной связи