Google снова взялся за дело, дважды повышая количество кликов по рекламе местных услуг, добавляя кнопку «Запросить конкурентные предложения» после того, как вы уже выбрали компанию, от которой хотите получить предложение. Google теперь показывает вам предложения других конкурентов, даже если вы нажали на конкретную компанию.
Это не первый раз, когда Google делает подобные вещи, мы видели это с настройкой прямого бизнес-поиска в январе, когда LSA могут показывать конкурентов после вашего сообщения, Google показывает рекламу над списком вашей компании и многие другие примеры этого.
Ник Смит из Ристер отправил это нам, и Ану рассказал об этом в Поисковая система после того, как Google подтвердил, что это тест, а не полноценная работа. Вот скриншоты от Ника:
Когда вы нажимаете кнопку на первом снимке экрана, Google предлагает вам выбрать компании, от которых вы хотите получить предложение. Затем вы вводите сообщение и свой адрес электронной почты, и он отправляет его всем компаниям одновременно. Ник сказал мне: «Вопрос, на который ни у кого нет ответа, заключается в том, будут ли все эти предприятия обвинены в «лидерстве» в этом сценарии?»
Google провел много тестов с LSA и местными листингами, и это еще один тест. Будет ли это реализовано полностью? Как рекламодатели будут платить за эти лиды? Так много вопросов.
Обсуждение на форуме Х.