В интерфейсе создания и редактирования рекламной кампании в Campaign Assistant появился блок «Нейросетевые объявления». Если вы активируете его и запустите кампанию в Директ, Яндекс создаст и добавит к вашей рекламе дополнительные объявления. По данным Яндекса, использование нейросетевой рекламы генерирует до 15% больше конверсий и помогает бизнесу найти новых потенциальных клиентов.
Функцию можно включить для текущих рекламных кампаний или отключить при создании новых.
Рекламные объявления генерируются с использованием различных алгоритмов и моделей, в том числе YandexArt и YandexGPT. Для создания объявления используются данные сайта, подробная информация о конкретной кампании и о том, что рекламируется.
Если вы включите нейросетевую блокировку рекламы, они автоматически появятся в рекламной кампании примерно через 48 часов после запуска и модерации при наличии рекламного бюджета. В среднем будет добавлено около 20 новых объявлений, которые будут видны в мастере отчетов и генерируют подробную статистику объявлений. Нейросетевые объявления выделены в отдельную группу и не влияют на креативы, созданные рекламодателем.
Управлять рекламой можно в блоке «Нейросетевая реклама». Полные данные о производительности доступны в блоке «Статистика».
Напомним, две нейронные сети Яндекса — YandexGPT и YandexART — вошли в первый международный рейтинг Global Generative AI Landscape 2024, учрежденный сообществом AIPort. В список вошли наиболее перспективные разработки в области генеративного ИИ в ключевых категориях.
Источник: Яндекс