Услуги по созданию ссылок


54% ежедневных покупателей товаров не обращают внимания на скидки и при необходимости покупают товары. 43% готовы отказаться от покупки даже с большой скидкой, если они сомневаются в качестве. Эти данные обмениваются рекламой Yandex на основе опроса почти 3 тысячи пользователей интернета, активных в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в российских городах с населением 100 000 и более.

В категории продуктов питания клиенты особенно верны брендам, уже знакомым: 75% брендов оказались 75%. Это 19 р. Выше, чем в категории непродуктивных продуктов ежедневного спроса.

Бренд становится важным эталоном при выборе новых товаров. Таким образом, в поисках 61% потребителей он начинает искать не -продукты из конкретного бренда и в категории пищевых продуктов этих покупателей, половина — 49%. В то же время конкуренция развивается не только между брендами, но и между самими розничными продавцами: у каждого второго покупателя есть любимый магазин. Но только 17% потребителей могут объяснить, что лучше другого.

Дмитрий СамсоновПромышленный лидер в категории FMCG в рекламе Yandex:

Чтобы привлечь внимание покупателя, бренды и розничные продавцы должны работать над признанием и простотой взаимодействия — окно, понятное для функционального мобильного приложения. Сегодня половина потребителей покупает несколько розничных продавцов одновременно, 51% выбирают одни и те же онлайн и офлайн -бренды, а 60% уже имеют свои любимые приложения. При таких условиях вспомогательность больше не является тенденцией, а новым стандартом поведения клиентов. Важно, чтобы бренды были не только во всех каналах, но и для создания уникального, удобного и запоминающегося опыта — это единственный способ стать первым выбором для клиента во время решения о покупкеПолем

Дополнительным инструментом для привлечения является их собственные бренды: 55% потребителей готовы изменить обычный бренд для CTM (чистый бренд) розничного продавца. Таким образом, каждый пятый Zumer уже покупает CTM из -за уникального ассортимента, и каждая третья батарея пакета обусловлена ​​уверенностью в качестве.

ЧИТАТЬ   Видеореклама для бизнеса: какой формат выбрать

Мы помним, что ранее мы опубликовали исследование Ашмана и партнеров о том, как сформируется уверенность клиентов к брендам и где они чаще ищут мнения.

Источник: пресс -релиз Yandex Advertising Press Press



Source link