Услуги по созданию ссылок


Платформа управления интернет -рекламой Elama опубликовала исследование «Тенденции и прогнозы цифрового рынка». Результаты показали, что коммерческие инвестиции в цифровую рекламу увеличиваются, Medimix меняется.

Ключевые выводы исследования

  • В 2024-2025 годах рекламные бюджеты увеличились. В прошлом году 57% респондентов увеличили расходы на цифровой маркетинг, что сократило их 13%.

  • Рекламодатели с бюджетом на 500 000 рублей увеличили расходы с 20 до 50% или более. Доля рекламодателей с бюджетом по продвижению от 1 до 5 миллионов рублей в месяц увеличилась с 4% до 6% по сравнению с 2023 году, а с бюджетом более 20 миллионов рублей — половина.

  • В 2025 году более 50% респондентов планировали увеличить инвестиции в цифровую рекламу, на 10% больше, чем удвоилось.

Анастасия ШрамковаЛидер учебной группы в Эламе:

Одним из двигателей роста двигателя является инфляция медиа: по мнению экспертов по цифровому рынку, это составляет от 13% до 25%. Но это не единственный фактор роста рекламных бюджетов. Согласно ежегодному исследованию тенденций и прогнозов цифрового рынка, который возглавляет Elama, рекламодатели расширяют распределение маркетинговых каналов. Если в 2023 году в среднем рекламодатель представлял три канала, которые компания проверяла или регулярно использовалась для достижения продвижения, то в 2024 году их число увеличилось до пяти. В 2025 году основной целью рекламодателей также станет исследования и тесты новых инструментов интернет -маркетинга — это указывалось на каждый пятый участник нашего исследования.

  • 5 основных каналов цифрового процесса остаются: контекстуальная и целевая реклама, SMM, SEO и маркетинг по электронной почте. Телеграмма активно подходит к этим пяти. В 2024 году 28% рекламодателей (16% в 2023 году) были размещены в рекламе в каналах телеграммы и 15% в телеграмме (8% в 2023 году).

  • Впервые телеграмма была протестирована 59% респондентов и продвигается в каналах Telegram-42%. Посланник стал абсолютным лидером со стороны новых рекламодателей в 2024 году.

  • Эксперты предусматривают, что эта тенденция продлится в 2025 году.

Доля новых рекламодателей

  • Акция Telegram также включала в лучшие услуги, которые агентства впервые запустили в 2024 году. Реклама в объявлениях Telegram — 55%, что в два раза больше, чем в предыдущем году. Размещение в телеграмме — 48% респондентов — на 30% больше, чем в 2023 году.

  • В дополнение к рекламе в телеграмме и культурах в Telegrams, рекламодатели в 2024 году проверили прогресс на рынках, впервые запустил маркетинг репутации и Inflyen Marketing.

  • Если мы говорим о работе с предпринимателями, компания в основном привлекает их для проведения медиа -рекламы. Кроме того, рекламодатели предоставляются SEO, контекстуальную рекламу, маркетинг репутации и рекламу в телеграмме.

  • 43% участников исследования привлекаются к работе с рекламой, 9% полностью делегируют прогресс. Более 50% решают связаться с агентством или фрилансером, в зависимости от задачи, а 29% выбираются исключительно агентствами.

  • Ключевые факторы при выборе контракта: рекомендации для коллег и партнеров, обзоры Интернета, отраслевые случаи и качество коммерческого предложения. Крупные компании также важны для известного агентства, срока его работы и гибкости финансовых отношений.

Исследование «Тенденции и прогнозирование рынка» было проведено в декабре 2024 года, приняли участие 200 рекламодателей и 200 представителей агентств и фрилансеров в области рекламы и маркетинга.

Вы можете ознакомиться с более подробными данными изучения По ссылкеПолем

Мы помним, что Yandex опубликовал исследование ранее, которое показало, какие трудности, с которыми сталкиваются владельцы каналов, сталкиваются с телеграммой во время разработки проектов.

Источник: пресс -релиз Elama



Source link

ЧИТАТЬ   Первая SEO-конференция для юристов пройдет в Майами 6 декабря 2024 года