Услуги по созданию ссылок


Для каждого бизнеса онлайн-репутация является ключевым аспектом, влияющим на продажи и способность привлекать и удерживать лояльных клиентов.

В частности, SERM – Управление репутацией в поисковых системах. То есть управление репутацией в поисковых системах.

Управление репутацией в поисковых системах (SERM) направлено на мониторинг и улучшение онлайн-имиджа бренда или бизнеса в результатах поиска.

SERM и SEO взаимосвязаны, поскольку оба процесса направлены на повышение видимости и положительную репутацию в Интернете.

Почему отсутствие имиджевой работы критично?

Современные покупатели и потенциальные покупатели все чаще полагаются на отзывы пользователей, репутационные истории и рекомендации при выборе поставщиков товаров или услуг.

Так было всегда и тенденция не спешит меняться.
Даже несколько негативных отзывов, занимающих высокие позиции в поисковых системах, могут отбить у клиентов желание покупать ваш продукт, даже если он имеет очевидные преимущества и привлекательные предложения.

Что делать, если о вас в сети есть негативная информация?

  1. Конечно же, отвечать на негативные отзывы!

Комментарии и детальное освещение ситуации со всех сторон показывают, что вы готовы решать свои вопросы и находитесь в контексте происходящего.
Отвечая на негативные отзывы, вы показываете своей аудитории, что цените их мнение и готовы к сотрудничеству.

Например, Авито предлагает следующую стратегию работы с плохими отзывами:

2. Блокируйте негатив

Следите за отзывами и рейтингами клиентов. Каждый плохой отзыв должен быть компенсирован положительным отзывом.

Важность SERM для SEO

Хорошая репутация в Интернете помогает вам получать качественные входящие ссылки, поскольку авторитетные источники, такие как популярные сайты обзоров, ссылаются только на проверенные и проверенные источники. На крупных сайтах отзывов ведется строгая модерация как компаний, указанных в каталоге, так и текстов отзывов.

ЧИТАТЬ   Что такое SEO? Объяснение для новичков

Однако есть и отрицательный аспект: плохая репутация сайта может снизить его цитируемость из-за потери доверия. Это не останется незамеченным и для поисковых систем.

Эффективное управление онлайн-репутацией повышает авторитет и значимость сайта в глазах поисковых систем, что в конечном итоге увеличивает шансы на достижение высоких позиций в результатах поиска. Но все это имеет и обратную силу. Давайте посмотрим на это более подробно.

Как игнорирование SERM повлияет на SEO?

  1. Брендированные запросы имеют высокий рейтинг кликов (CTR) и могут повлиять на позицию вашего сайта в результатах поиска. В результате частые негативные упоминания на популярных сайтах с отзывами оказываются в топе запросов и отпугивают потенциальных клиентов.
  2. Потеря доверия пользователей приводит к снижению поведенческих показателей. Меньшее количество посетителей означает снижение общей посещаемости сайта, большее количество отказов означает снижение доверия поисковых систем.
  3. Падение позиций в поисковых системах. Негативная репутация может отрицательно повлиять на рейтинг сайта в результатах поиска, что приведет к снижению трафика и посетителей.
  4. Потеря конкурентоспособности. В условиях жесткой конкуренции отсутствие эффективного управления репутацией может сделать веб-сайт менее привлекательным для пользователей.

Как отмечалось выше, репутация в Интернете напрямую влияет на SEO.

Положительная репутация помогает привлечь качественные входящие ссылки, тогда как отрицательная репутация может привести к их уменьшению из-за отсутствия доверия к вашему сайту.

Какие рекомендации мы можем дать?

Мотивируйте постоянных клиентов оставлять положительные отзывы и оценки.
Если у вас новый сайт или проблемы с репутацией, введите систему вознаграждений за оставленные отзывы. Например: скидка на следующий заказ, дополнительные услуги или подарок к заказу.

Если у вас нет времени делать это самостоятельно, доверьтесь профессионалам: мы, Zenlink, — служба совместного маркетинга и оценки.

ЧИТАТЬ   Приветственный бонус FanDuel: получите три месяца NBA League Pass прямо сейчас

Наши случаи:

Кейс — SERM для консалтингового агентства

Репутация бренда в Интернете: что произойдет, если вы пренебрегаете работой над имиджем своего бренда
Кейс – работа над репутацией кадровой компании
https://zenlink.ru/blog/kejs—kompleksnoe-prodvizhenie-kompanii-po-podboru-personala/
Репутация бренда в Интернете: что произойдет, если вы пренебрегаете работой над имиджем своего бренда
Контролируйте ситуацию: отслеживайте и реагируйте на отзывы, решайте проблемы клиентов, прислушивайтесь к отзывам и улучшайте качество продуктов и услуг.

Держите руку на пульсе – следите за SERM-статусом конкурентов.

Все эти действия не только укрепят ваши позиции среди конкурентов, но и положительно повлияют на ваше продвижение в поисковых системах.




Source link