Джон Мюллер из Google заявил в последнем видеоролике SEO Google Office Hours, что «результаты поиска Google не являются показателем того, что системы Google считают первоисточником». Это означает, что тот факт, что Google ранжирует часть контента, не обязательно означает, что этот контент является первоисточником.
Это возникло в отметка 14:51 в рабочее время, где Асиф задал Джону вопрос:
Почему Google считает статьи LinkedIn Pulse первоначальными издателями, даже если они были опубликованы на нашем веб-сайте первыми?
Джон Мюллер ответил:
Привет, Асиф, спасибо, что спросил. Во-первых, результаты поиска не указывают на то, что системы Google считают первоисточником.
В общем, когда вы объединяете или переиздаете свой контент на разных платформах, вы обмениваете дополнительную видимость на этой платформе на возможность того, что другая платформа появится в результатах поиска над вашим веб-сайтом. В некоторых случаях это может быть хорошо, например, если вы хотите повысить осведомленность о своем веб-сайте или бизнесе в других местах. В других случаях вы можете предпочесть, чтобы в поиске отображался только ваш веб-сайт. В конечном счете, это ваше деловое решение.
Гленн Гейб рассказал об этом на Икс и написал: «Объединение контента или повторная публикация вашего контента на других сайтах? -> Из последних часов работы центрального офиса Google Search: Почему Google считает статьи LinkedIn Pulse оригинальным издателем, даже если они были опубликованы на нашем веб-сайте первыми?»
Джон Мюллер также прокомментировал эту акцию на LinkedIn когда Джулиан Хукс спросил: «Было бы здорово, если бы сайты синдикации принимали канонический перекрестный домен вместе с вашей заявкой. Я думаю, это слишком много вопросов?»
Джон сказал: «Да, как упомянул Гленн, rel=canonical не является директивой, даже в пределах одного и того же сайта. И если страницы разные, поисковым системам не имеет смысла рассматривать эти страницы как эквивалентные. вы хотите убедиться, что «ваша» версия отображается в поиске, вам нужно использовать noindex для альтернативных версий. В конце концов, это скорее стратегическое решение с вашей стороны: стоит ли получать ваш контент. потенциально перед большим количеством людей (на других сайтах и через них), или вы предпочитаете, чтобы это показывалось только на вашем собственном сайте?»
Вот вставка видео:
Вот скриншот из LinkedIn:
Обсуждение на форуме LinkedIn.