Размещение рекламы в Telegram может не только увеличить число подписчиков и повысить узнаваемость, но также привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи. Даже в тех нишах, где клиенты принимают решение о покупке в несколько этапов. Как работать с такой компанией в Telegram Ads и добиться отличных результатов – на примере Silantev Studio.
Владислав Силантьев, Студия Силантьев
Наш клиент, No-code Academy CyberBand, учит создавать компьютерные продукты без кода. До того, как Facebook* и Instagram* стали запрещенными социальными сетями в России, Академия активно использовала эти каналы в рекламных целях. После этого я попробовал Яндекс Директ и работал с блогерами. Академия также занимается развитием контент-маркетинга, в частности в Telegram.
Когда в России запустили платформу Telegram Ads, ребята начали смотреть, как она работает, какие образовательные проекты туда входят, и поняли, что они тоже должны быть там. Низкие на тот момент тарифы, быстрый рост аудитории и возможность интеграции простого перехода лендинга в воронку стали аргументами в пользу продвижения в Telegram Ads. Академия обратилась к нам в 2023 году. В кейсе я описываю, какие задачи мы ставили, как проверяли гипотезы и каких показателей достигли.
Содержание
Основные цифры
Откручен с февраля по август 2023 г. 511 156 руб. (с учетом комиссий и НДС) бюджет.
Полученный 6572 подписавший 78 руб.
Привезено заказчику 1 910 000 руб. реклама в Telegram Ads.
РОЗОВЫЙ — 373%.
Задачи проекта
- Протестируйте новый рекламный канал и поймите, как работает Telegram Ads для Академии.
- Создайте прибыльного бота и воронку в Telegram.
- Получите возврат инвестиций в трафик уже с первых месяцев работы.
- Смотрите четкие результаты в цифрах.
Подготовка и запуск рекламы
Прежде всего мы создал и настроил бота в сервисе SaleBot.
Настройка бота и воронки заняла три дня.
У нас большой опыт модерации в рекламном аккаунте Telegram Ads, поэтому проблем с ботом не возникло – модерацию он прошел за 5 дней. Помимо очевидных правил — избегать восклицательных знаков и адресов на «вас», в том числе меню в боте — важно предложить дополнительную полезность и настроить бота так, чтобы он был функциональным и ненавязчивым.
Далее мы создали первые 11 объявлений для тестирования — они были посвящены бесплатному мини-курсу по No-code разработке.
Мы определили наиболее подходящую целевую аудиторию, расспросили клиента о его прямых конкурентах, а затем просмотрели нишевые категории канала.
Вот как мы обучали аудиторию, заинтересованную в обучении на платформах без кода:
- Ученые-компьютерщики;
- люди, интересующиеся онлайн-образованием;
- подписчики платформ, работающих без кода;
- маркетологи;
- дизайнеры;
- некоторые продукты;
- Менеджеры проекта;
- предприниматели.
Каналы, подлежащие тестированию, собирались тщательно, вручную — их находили через поиск в Telegram или на сайтах.
Мы загрузили в аккаунт аудитории и рекламу, запустили кампании и начали смотреть, какие аудитории и реклама работают лучше всего.
Хотите протестировать рекламу в Telegram Ads? Запустите его через eLama – с удобными условиями оплаты и практичными инструментами:
Реклама. ООО «АДВ-сервис», адрес: 2SDnjcT1tUx
|
С какими проблемами вы столкнулись и как их решили?
Академия продает курсы по телефону. Поэтому в конце воронки нам нужно было получить номер телефона потенциального клиента. Но модерация запрещает брать номер телефона у бота в первый же день — а значит, в отдел продаж просто некому позвонить.
Чтобы решить эту проблему:
1. Мы создали мини-курс из 5 видео.
Последнее видео содержало призыв к действию: «Если вы хотите продолжить обучение, оставьте свой телефон. »
2. Тем, кто запустил бота, но не прошел мини-курс, на следующий день после регистрации в боте мы присылаем ссылку с подарком на номер телефона.
Это работает: 40% пользователей оставляют номер телефона.
Вторая проблема заключается в том, что на момент запуска кампании в Telegram Ads не было сквозной аналитики. Без этого невозможно понять, по какому конкретному объявлению произошла продажа. Мы попросили специалистов по продажам поинтересоваться у клиентов, откуда они узнали об академии — 7 из 10 человек запомнили название канала, на котором увидели рекламу.
Таким образом, мы отслеживали не только стоимость подписчика, но и стоимость продажи конкретного Telegram-канала.
Мы достигли рекорда
По словам клиента, такая низкая стоимость лида составляет 78 рублей. – академия не получала даже в «золотые времена», когда продвигалась в Instagram*. Мы продолжаем наше сотрудничество, тестируя не менее 30 новых объявлений и каналов каждый месяц.
выводы
- Прежде чем запускать кампанию, важно глубже изучить бизнес клиента и потребности аудитории. Реклама без выгоды вызывает отторжение, и чтобы сделать действительно полезное предложение, нужно понять, что именно интересует эту конкретную аудиторию.
- Изменение всего лишь одной переменной может существенно улучшить результат (или ухудшить его). Постоянное тестирование предположений — прямой путь к эффективности кампании.
- Лучшее время для продвижения в Telegram — сейчас. Рекламный аккаунт Telegram Ads только набирает популярность, конкуренция и стоимость размещения пока не так высоки, как, например, во ВКонтакте. Также есть постоянные обновления, которые делают настройку рекламы намного удобнее.
*Facebook и Instagram принадлежат компании «Мета», признанной экстремистской в РФ.