Услуги по созданию ссылок


Объем рынка онлайн-рекламы в России в первом полугодии 2024 года с учетом НДС достиг 381 млрд рублей. Такие данные приводит РБК со ссылкой на отчет Роскомнадзора. Информация основана на данных Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР), который ведется в рамках закона о регистрации всей рекламы в Рунете. В первом полугодии 2023 года этот показатель был ниже и составил 254,7 млрд руб.

  • Всего, по официальным данным, о размещении рекламы заявили 880,7 тыс. рекламодателей. Годом ранее их число составляло 828 тысяч компаний. Число рекламных творений превысило 2 миллиарда. В 2023 году их было 1,2 миллиарда.

  • Информацию о рекламных контрактах в Роскомнадзор предоставили 4,4 тыс. рекламных агентств и более 57 тыс. рекламораспространителей и операторов рекламных систем. На развитие крупного бизнеса было потрачено 58,5% бюджетов, или 223,2 млрд руб.

  • Почти четверть всех рекламных бюджетов Рунета достается 41 крупнейшему рекламодателю, что в совокупности составляет около 92 миллиардов рублей. Каждая из этих компаний потратила на интернет-рекламу более миллиарда рублей.

  • Почти треть рекламных бюджетов принадлежит рекламодателям, бюджет которых составляет менее 20 миллионов рублей каждый. Эти компании составляют 99% от общего числа.

По оценкам опрошенных РБК агентств, в серой зоне может остаться до трети рынка.

Напомним, что исследование ACAR было опубликовано ранее. Эксперты оценили общий объем рынка рекламы в России в 400 миллиардов рублей в первом полугодии 2024 года, а интернет-рекламы — в 213-215 миллиардов рублей, что существенно ниже данных ЭРИР.

Источник: РБК





Source link

ЧИТАТЬ   Яндекс обновил поиск врачей